Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТСК Мосэнерго"

Московская обл, г Химки, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Информ-ВС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент - новая организация, которая начала свою деятельность в марте 2012 года. При выборе системы автоматизации клиент ставил задачу реализовать в рамках единой информационной системы регламентированный учет, управление продажами, расчет затрат и себестоимости продукции, бюджетирование. Несмотря на то, что клиенту было предложено отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Управление теплосетью", клиент выбрал стандартное решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", мотивируя тем, что по предыдущему опыту использования других отраслевых решений не доволен поддержкой (выходом обновлений) со стороны поставщиков отраслевых решений.
На первом этапе внедрения основной задачей внедренца была автоматизация абонентского отдела (службы продаж) клиента. Эта задача была решена в рамках функционала реализованного в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с некоторыми доработками, упрощающих создание стандартных документов. По ходу реализации первой фазы проекта в структуре клиента произошли значительные изменения: выделились обособленные подразделения. Сначала разделились головное подразделение и филиал в Химках, затем появился филиал в г. Электрогорске.
Поэтому стал вопрос об организации учета филиальной структуры. Для реализации этой задачи было предложено вести учет каждого обособленного подразделения как организации. Это позволило вести отдельный регламентированный учет по каждому обособленному подразделению и получать консолидированную отчетность по предприятию в целом. "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" во многом помогало решать и эти задачи (в части получения консолидированной отчетности и регламентных документов). Потребовались доработки по созданию документов передачи взаиморасчетов, ценностей между обособленными подразделениями.
В процессе внедрения менялась и бизнес-схема работы клиента, что влекло за собой перенастройку системы расчета себестоимости и управления затратами. Однако возможности системы позволяли гибко решать задачи клиента.
К настоящему моменту внедрены все планируемые подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

Планируется дальнейшее развитие подсистемы бюджетирования в рамках этапа сопровождения. Также планируется расширение функционала абонентского отдела, путем внедрения продукта "Софт-портал: Управление сбытом тепловодоканала" и интеграции его с "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «ТСК Мосэнерго» работает в сфере тепло- водоснабжения в Московской области. Компания имеет филиальную структуру. В настоящий момент она состоит из головного подразделения и двух филиалов. Компания ориентирована на оказание услуг по отоплению, горячему водоснабжению и т.д. как юридическим, так и физическим лицам.
ООО «ТСК Мосэнерго» важно постоянно повышать качество и надежность обслуживания клиентов, контролировать оптимальное сочетание уровня тарифов и высокого качества услуг, следить за сроками оплаты оказанных услуг.
Компании требовалось решение, позволяющее вести в одной информационной базе управленческий и регламентированный учет по каждому из обособленных подразделений компании, а также иметь возможность получения консолидированной отчетности по организации в целом. Этим требованиям соответствует система «1С:Управление производственным предприятием 8», которая позволяет обеспечить высокую производительность, эргономичность и эффективность работы.
Партнером по внедрению стала компания ООО «Информ-ВС» совместно с ООО «917 ВЦ».
Специалисты партнера провели установку, настройку и доработку программы, обучили пользователей. К настоящему моменту автоматизировано 26 рабочих мест.
Были автоматизированы следующие участки:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Расчет себестоимости оказываемых услуг
• Управление денежными средствами
• Управление затратами
• Управление продажами
• Бюджетирование

В настоящий момент система позволяет вести регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет с учетом особенностей филиальных структур: осуществлять передачу денежных средств, расчетов с контрагентами, материалов между обособленными подразделениями.
Расчет заработной платы ведется в отдельной информационной базе с использованием конфигурации ЗУП, итоги расчетов передаются в УПП.
Крайне важным для компании являются подсистемы учета затрат и расчета себестоимости оказываемых услуг. Внедренная подсистема позволяет вести такой учет с целью определения справедливых тарифов на оказываемые услуги.
Система после незначительных доработок позволяет формировать счета и первичные документы с учетом особенностей договорных отношений между компанией и ее абонентами.

Отзыв клиента