Автоматизация отдела материального учета в Московской Государственной Юридической Академии

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

МГЮА
Москва, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

На базе типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 6» автоматизирована деятельность отдела материального учета Московской Государственной Юридической Академии (МГЮА).
Особенностью материального учета в МГЮА является большой объем данных, которые необходимо хранить в БД. В организации используется около 30 000 основных средств и 10 000 наименований материалов. В течение месяца в базу данных вводятся несколько сотен хозяйственных операций.
При помощи типовой конфигурации в соответствии с инструкцией по бюджетному учету № 25н автоматизированы следующие участки материального учета:
• Учет операций по основным средствам (Поступление ОС, Принятие к учету ОС, Внутренне перемещение ОС, Начисление амортизации, Списание ОС);
• Учет операций по материальным запасам (Поступление МЗ, Внутренне перемещение МЗ, Списание МЗ);
• Учет бланков строгой отчетности;
• Учет взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами;
• Учет готовой продукции;
• Учет забалансовых ТМЦ.
В конфигурацию внесен ряд изменений в печатные формы документов, учитывающие требования заказчика к формированию первичной документации. Также изменен ряд механизмов конфигурации, что позволило сделать работу сотрудника заказчика более удобной.
В течение Июня - Июля 2006 был осуществлен переход материального отдела МГЮА с конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 5, предполагающей ведение бюджетного учета в соответствии с инструкцией № 70н на конфигурацию Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 6, учет в которой ведется в соответствии с новой инструкцией по бюджетному учету № 25н. В рамках выполнения работ по переходу на новую инструкцию по бюджетному учету специалистами компании «АВРО-БУС» в базу данных конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений ред. 6 была перенесена вся справочная информация (основные средства, материалы, номенклатура, бланки строгой отчетности и пр.), остатки по счетам бюджетного учета (101, 104, 105 и пр.) и хозяйственные операции за 1 полугодие 2006 года.
В настоящее время осуществляется регулярное сопровождение конфигурации и поддержка пользователей материального отдела МГЮА.