Автоматизация учета заправок воздушных судов

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Данная конфигурация представляет собой надстройку системы "Торговля+Склад", которая при необходимости может выполняться и без торгово-складских операций. Создан ряд документов для учета требований, выставленных компанией-заказчиком к компании-продавцу. Путем ввода последовательной цепочки документов: требование на заправку, заправка (как фактический отпуск, подтвержденный менеджером) и счет на оплату заправок (который может быть введен как на основании одной заправки, так и на основании нескольких заправок, отобранных по определенному принципу) ведется полный учет долгов и отгруженных топливных ресурсов. Реализована возможность получения отчетов по затребованным, отпущенным товарам; отчетов по выставленным и невыставленным счетам, по оплаченным и неоплаченным счетам. Вся деятельность ведется в разрезе менеджеров, выполняющих те или иные функции. Отчетность может быть получена в разрезе аэропортов, покупателей, номеров борта, рейсов и менеджеров. Реализован сводный отчет по работе менеджера, сводный отчет по работе с контрагентом, что включает: "Карточка компании", "Акт выполненных работ". В дальнейшем возможна настройка обмена с "1С:Бухгалтерия". Типовые объекты не изменены, решение выполнено с использованием типовых и вновь созданных объектов.

Внедрение

ТЗК АЭРОФЬЮЭЛЗ

Одна из крупнейших компаний по заправке воздушных судов

Москва, Сентябрь 2003

Параметры

6 рабочих мест на Win 2000 Pro.
Среднее кол-во вводимых в день документов - 70.