Автоматизация ОАО «Саратовагропромкомплект» на основе внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей».

Отзыв клиента

ОАО «Саратовагропромкомплект»
Саратов, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другие возможности
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Заказчик автоматизировал оптовую торговлю и приобрёл через саратовскую фирму Группа Компаний «Компьютерный аудит» готовое типовое решение "1С:Управление торговлей 8".
После приобретения, внедрения и сдачи в эксплуатацию 06.02.2013г. данная программа решила давно стоявшие перед бухгалтерией задачи по составлению планов реализаций С/Х техники и оборудования.
Бухгалтерам стало проще планировать входящие и исходящие платежи и учитывать заказы с одновременным отслеживанием поставщиков.
Сегодня фирма имеет программу "1С:Управление торговлей 8", грамотных, компетентных и обученных пользователей по режимам запуска системы и настройке прав доступа к информационной базе и сотрудников бухгалтерии, знающих основы администрирования информационной базы и знакомых с начальными навыками работы в ПП "1С:Управление торговлей 8".
Заказчик пришёл к выводу, что в данной информационной системе реализованы все необходимые ему возможности, поскольку работать с программой легко и комфортно.
Сотрудничество с сотрудниками Группы Компаний «Компьютерный аудит» признано как профессиональное. Клиент намерен продолжать деловые отношения.
Заказчик рекомендует программу "1С:Управление торговлей 8" для последующих внедрений в аналогичных торговых фирмах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

А н к е т а к л и е н т а

5 июня 2013г. для предоставления в фирму 1С г.Москва

заказчик: ОАО «Саратовагропромкомплект»
региональный партнёр фирмы 1С: ГК «Компьютерный аудит»

Предприятие организовано в апреле 1969г. В 1992г. в процессе приватизации государственного областного предприятия «Контора комплектации — Саратовагропромкомплект» переименовано в ОАО Саратовагропромкомплект сохранило свой кадровый состав и работников. Штат на 5 июня 2013г. составляет 115 человек сотрудников. Предприятие продолжает обеспечивать сельхозтоваропроиводителей области и перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса Саратовской области тракторами, автомобилями, зерноуборочными и кормоуборочными комбайнами, сеялками, плугами и торгово-технологическим оборудованием.
ОАО Саратовавгропромкомплект обладает большим техническим потенциалом, грамотными кадрами с опытом взаимоотношений с сельхозтоваропроизводителями, построенными на доверии, понимании и порядочности.
Деятельность ОАО Саратовагропромкомплекта на областном уровне связана исключительно с реализацией программы Правительства Российской Федерации и области по обеспечению сельского хозяйства машиностроительной продукцией, оборудованием на условиях поставки оборудования и запасных частей под урожай текущего года (для предприятий, которые имеют возможность вовремя рассчитаться) и соблюдением основных принципов: фиксированные и минимальные цены на продукцию, обоснованные снабженческо-сбытовые наценки, организация предпродажной подготовки и постановка на гарантийное обслуживание в гарантийный срок эксплуатации.
Предприятием заключен дилерские договор на поставку техники Ростсельмаш — всего модельного ряда комбайнов. На базе предприятия имеется сервисный центр, обеспечивающий полный комплекс услуг по предпродажной подготовке техники и по гарантийному обслуживанию.
Предоставляются услуги по постгарантийному обслуживанию. Все претензии сельхозтоваропроизводителей по качеству удовлетворяются в течении гарантийного срока обязательства, неисправности деталей ликвидировались силами специалистов сервисных центров, которые выезжают на место эксплуатации реализованной техники.
Полученная сельскохозяйственная техника и запасные части поставляются хозяйствам Саратовской области непосредственно на хозяйства и через наши районные филиалы. Имеются подъездные железнодорожные пути, оборудованные средствами механизации (тепловоз, козловые краны, подьемно-транспортное оборудование), складские помещения и помещение для предпродажной подготовки техники.
Мы автоматизировали торговый процесс после приобретения через саратовскую фирму ГК «Компьютерный аудит» готового типового решения "1С:Управление торговлей 8 ".
Сотрудничество с сотрудниками ГК «Компьютерный аудит» оцениваем как профессиональное с дальнейшим намерением к продолжению деловых отношений в рамках рабочих консультаций.
Оценка внедренного ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» по следующим параметрам:
1. Программа «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» принята в эксплуатацию на 5 АРМ с 06.02.2013г.
2. Соответствие потребностям организации:
– программный продукт полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в нём реализованы все необходимые нам возможности - «5».
3. Удобство работы с программой:
- работать с программой «1С:Предприятие 8 Управление Торговлей» легко и комфортно - «5».
4. Оценка качества работы партнера "1С":
- работой партнёра – сотрудников Группы Компаний «Компьютерный аудит» довольны – «5».
5. Рекомендации использовать ПП «1С:Предприятие 8 Управление Торговлей» коллегам для автоматизации фармацевтического бизнеса:
- рекомендуем.

Главный бухгалтер Любовь Васильевна Панчурина 8-845-2-62-42-57