Автоматизация ОАО «Саратовагропромкомплект» на основе внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей».
ОАО «Саратовагропромкомплект»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другие возможности
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Заказчик автоматизировал оптовую торговлю и приобрёл через саратовскую фирму Группа Компаний «Компьютерный аудит» готовое типовое решение "1С:Управление торговлей 8".
После приобретения, внедрения и сдачи в эксплуатацию 06.02.2013г. данная программа решила давно стоявшие перед бухгалтерией задачи по составлению планов реализаций С/Х техники и оборудования.
Бухгалтерам стало проще планировать входящие и исходящие платежи и учитывать заказы с одновременным отслеживанием поставщиков.
Сегодня фирма имеет программу "1С:Управление торговлей 8", грамотных, компетентных и обученных пользователей по режимам запуска системы и настройке прав доступа к информационной базе и сотрудников бухгалтерии, знающих основы администрирования информационной базы и знакомых с начальными навыками работы в ПП "1С:Управление торговлей 8".
Заказчик пришёл к выводу, что в данной информационной системе реализованы все необходимые ему возможности, поскольку работать с программой легко и комфортно.
Сотрудничество с сотрудниками Группы Компаний «Компьютерный аудит» признано как профессиональное. Клиент намерен продолжать деловые отношения.
Заказчик рекомендует программу "1С:Управление торговлей 8" для последующих внедрений в аналогичных торговых фирмах.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
А н к е т а к л и е н т а
5 июня 2013г. для предоставления в фирму 1С г.Москва
заказчик: ОАО «Саратовагропромкомплект»
региональный партнёр фирмы 1С: ГК «Компьютерный аудит»
Предприятие организовано в апреле 1969г. В 1992г. в процессе приватизации государственного областного предприятия «Контора комплектации — Саратовагропромкомплект» переименовано в ОАО Саратовагропромкомплект сохранило свой кадровый состав и работников. Штат на 5 июня 2013г. составляет 115 человек сотрудников. Предприятие продолжает обеспечивать сельхозтоваропроиводителей области и перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса Саратовской области тракторами, автомобилями, зерноуборочными и кормоуборочными комбайнами, сеялками, плугами и торгово-технологическим оборудованием.
ОАО Саратовавгропромкомплект обладает большим техническим потенциалом, грамотными кадрами с опытом взаимоотношений с сельхозтоваропроизводителями, построенными на доверии, понимании и порядочности.
Деятельность ОАО Саратовагропромкомплекта на областном уровне связана исключительно с реализацией программы Правительства Российской Федерации и области по обеспечению сельского хозяйства машиностроительной продукцией, оборудованием на условиях поставки оборудования и запасных частей под урожай текущего года (для предприятий, которые имеют возможность вовремя рассчитаться) и соблюдением основных принципов: фиксированные и минимальные цены на продукцию, обоснованные снабженческо-сбытовые наценки, организация предпродажной подготовки и постановка на гарантийное обслуживание в гарантийный срок эксплуатации.
Предприятием заключен дилерские договор на поставку техники Ростсельмаш — всего модельного ряда комбайнов. На базе предприятия имеется сервисный центр, обеспечивающий полный комплекс услуг по предпродажной подготовке техники и по гарантийному обслуживанию.
Предоставляются услуги по постгарантийному обслуживанию. Все претензии сельхозтоваропроизводителей по качеству удовлетворяются в течении гарантийного срока обязательства, неисправности деталей ликвидировались силами специалистов сервисных центров, которые выезжают на место эксплуатации реализованной техники.
Полученная сельскохозяйственная техника и запасные части поставляются хозяйствам Саратовской области непосредственно на хозяйства и через наши районные филиалы. Имеются подъездные железнодорожные пути, оборудованные средствами механизации (тепловоз, козловые краны, подьемно-транспортное оборудование), складские помещения и помещение для предпродажной подготовки техники.
Мы автоматизировали торговый процесс после приобретения через саратовскую фирму ГК «Компьютерный аудит» готового типового решения "1С:Управление торговлей 8 ".
Сотрудничество с сотрудниками ГК «Компьютерный аудит» оцениваем как профессиональное с дальнейшим намерением к продолжению деловых отношений в рамках рабочих консультаций.
Оценка внедренного ПП «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» по следующим параметрам:
1. Программа «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» принята в эксплуатацию на 5 АРМ с 06.02.2013г.
2. Соответствие потребностям организации:
– программный продукт полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в нём реализованы все необходимые нам возможности - «5».
3. Удобство работы с программой:
- работать с программой «1С:Предприятие 8 Управление Торговлей» легко и комфортно - «5».
4. Оценка качества работы партнера "1С":
- работой партнёра – сотрудников Группы Компаний «Компьютерный аудит» довольны – «5».
5. Рекомендации использовать ПП «1С:Предприятие 8 Управление Торговлей» коллегам для автоматизации фармацевтического бизнеса:
- рекомендуем.
Главный бухгалтер Любовь Васильевна Панчурина 8-845-2-62-42-57