Автоматизация бухгалтерского учета и электронного документооборота в ООО "МЦФО Баланс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В ООО "МЦФО Баланс" внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".
Добавлена подсистема электронного документооборота, включающая следующий функционал:
1. Регистрация изображений первичных документов непосредственно в базе.
2. Создание номенклатуры дел и шаблонов электронных документов (группа справочников) для обеспечения необходимой структуры хранения изображений.
3. Привязка изображений к объектам типовой конфигурации и структуре номенклатуры дел с возможностью произвольного перехода между объектами (например, находясь в документе «Поступление материалов» открыть его изображение и наоборот).
4. Поиск изображений и связанных объектов по множеству критериев.
5. Обмен между различными базами (объекты базы и изображения).
6. Получение статистики по количеству принятых/обработанных документов.

Внедрение

ООО "МЦФО Баланс"

ООО "МЦФО "Баланс" – дочернее предприятие ОАО "Бамтонельстрой", занимается ведением бухгалтерского, налогового учета и подготовкой консолидированной отчетности.

Новосибирск, Январь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Среднее число подключений к базе: 100

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер. Число автоматизированных рабочих мест: 120. Среднее количество подключений в день: 100. Количество объектов: к типовой конфигурации добавлено 7 справочников, 1 документ, 10 отчетов и обработок, модифицировано 3 справочника.
Количество вводимых документов в день: 1000, среднее число строк в документе: 10.
Объем базы на момент описания: 1 Гб.