Автоматизация процесса изготовления и розничной торговли блюдами в сети кафе ООО "Кристалл" с помощью ПП "1С:Общепит 8"

Отзыв клиента

ООО "Кристалл"
Санкт-Петербург, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 23

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент более 10 лет ведет учет с помощью программных продуктов "1С".
В рамках проекта был осуществлен переход с ПП "Рарус:Общепит, редакция 6, упрощенная система налогообложения,стандартный вариант, сетевая поставка" на ПП "1С:Общепит 8".
Автоматизировано 7 торгово-производственных точек, 23 рабочих места.
Сотрудники компании успешно решают бизнес-задачи в ПП "1С:Предприятие 8. Общепит".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

г. Санкт-Петербург ООО "ТекФорс"
15.02.2013г. Руководителю отдела 1С

ОТЗЫВ
О ВНЕДРЁННОМ РЕШЕНИИ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ»

1. Проведенные работы:
- Переход с программного продукта «1С-Рарус:Общепит, редакция 6» на «1С:Предприятие 8. Общепит»;
- Обучение пользователей работе с «1С:Предприятие 8. Общепит»;
- Всего автоматизировано 7 торгово-производственных точек, 23 рабочих места.

2. Результаты работы:
- Успешно введен в эксплуатацию программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит»;
- Обучение пользователей работе в новом программном продукте выполнено в полном объеме;
- Сотрудники компании успешно решают бизнес-задачи в «1С:Предприятие 8. Общепит».

3. Дата начала промышленной эксплуатации: 19.10.2012г.
4. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
5. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да