Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Управляющая компания "Махалля"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Группа компаний "ЛИСТ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО Управляющая компания "Махалля" является одной из ведущих организаций в сфере ЖКХ города Набережные Челны, состоящая из 6 организаций ЖЭК.
Вид деятельности - управление жилым фондом,оказание жилищно-коммунальных услуг населению, создание условий для комфортного проживания граждан.
Общие сведения о жилищном фонде, обслуживаемом ООО Управляющая компания «Махалля»:
1. Количество домов - 106
2. Количество квартир - 18 853
3. Количество лицевых счетов - 19 292
4. Общая площадь квартир - 1 067 706 кв.м
5. Количество подъездов - 793
6. Численность проживающих - 53 352 человек
7. Численность работающих - 448 чел., в том числе в управляющей компании - 62 чел.
В компании ощущалась острая необходимость повышения эффективности управления предприятием, т.к. текущий учет не был автоматизирован и отсутствовали оперативные данные для принятия управленческих решений.
Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" как наиболее удовлетворяющий требованиям.
Для работ по внедрению системы был заключен договор с компанией ООО «Фирма ЛИСТ» - фирмой-франчайзи 1С, которая имеет большой опыт внедрения автоматизированных систем на производственных предприятиях Закамского региона.
Заказчиком ставились следующие задачи автоматизации управленческого текущего учета:
•Получение текущей информации об объемах оказанных населению услуг в разрезе лицевых счетов, домов (подомно).
•Получение текущей информации об объемах затрат, понесенных предприятием для целей оказания услуг населению подомно, в разрезе видов оказанных услуг, объема использованных материалов работ, услуг.
•Получение текущей информации о начислении и оплате за жилищно-коммунальные услуги, оказанные населению в разрезе лицевых счетов, домов;
•Получение текущей информации о наличии задолженности по жилищно-коммунальным услугам подомно и в разрезе лицевых счетов должников с целью проведения дальнейшей работы по взысканию задолженности.
•Формирование текущего отчета «Раздельный учет затрат на управление, содержание и ремонт жилищного фонда и благоустройство придомовой территории» сводно по УК «Махалля», а также в разрезе домов.


Разработан и автоматизирован отчет "Раздельный учет затрат на содержание и ремонт жилищного фонда" для учета затрат как в целом по управляющей компании, так и в разрезе каждого дома, находящегося в ее обслуживании.
Данный отчет позволяет анализировать затраты (в разрезе видов оказываемых услуг, статей затрат)настолько детально, насколько требуется, т.к. отчет является универсальным и может быть настроен самим пользователем под свои задачи. Также в этом отчете отображается себестоимость оказываемых услуг населению (в т.ч. по нормируемым показателям, которые также могут быть настроены самим пользователем).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
О внедрении автоматизированной системы учета Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Махалля» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.2 Учет в управляющих компаниях ЖКХ,ТСЖ и ЖСК, ред.2.0»

22.01.2015 г.Набережные Челны
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Махалля» (далее по тексту - Управляющая компания). Направление деятельности – оказание услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Работа управляющей компании напрямую связана с населением города, в частности с каждым физическим лицом (жильцом) заключившим договор на обслуживание жилого фонда. Учитывая особенности организации работы с населением по начислению оплаты за услуги ЖКХ, наличие посреднической организации (ГРЦ), осуществляющей работу по учету расчетов с населением, учитывая объем данных услуг, руководством организации было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» в целях повышения эффективности управления предприятием
Внедрение автоматизированной системы было запланировано поэтапно.
Первым этапом – предусмотрена установка программного продукта и обучение сотрудников Управляющей компании и подчиненных ей дочерних компаний работе с данным программным продуктом.
Вторым этапом - решено было доработать типовую конфигурацию программного продукта, в целях сбора данных по раздельному (подомовому) учету затрат на управление, содержание, ремонт жилищного фонда и благоустройство придомовой территории.
Работы по внедрению программного продукта на 1-м этапе были успешно выполнены: специалисты ООО «Фирма ЛИСТ» совместно со специалистами УК «Махалля» установили программное обеспечение на 20 рабочих места, оказана помощь в настройке программы и первоначальному заполнению информационной базы, оказаны консультации по работе с программой.
В рамках второго этапа работ специалистами ООО «Фирма ЛИСТ», разработан и внедрен в типовую конфигурацию отчет «Раздельный учет затрат на управление содержание и ремонт жилищного фонда и благоустройство придомовой территории», кроме того этот отчет используется для целей раздельного учета расходов по оплате труда производственного персонала и налогов с ФОТ в разрезе домов, находящихся на обслуживании управляющей компании и подчиненных ей дочерних компаний, который позволил ежемесячно распределять расходы по оплате труда по домам .
Автоматизация распределения подомовых расходов с помощью гибкой настройки и доработки программного обеспечения фирмы «1С» во многом облегчила наш труд, позволила значительно сократить рутинные процессы.
В результате, вышеуказанный ПП был внедрен 31.03.2013г., в ходе внедрения выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранного программного продукта;
- Обучение пользователей работе с новым программным продуктом;
- Доработка типовой конфигурации программного продукта;
- Разработка внешних печатных форм отчетов.

С помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» автоматизированы следующие разделы учета: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Производственный учет работ (услуг), Расчет себестоимости, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Подомовой учет расходов .
Сопровождение программного продукта:
 Оформлен платный договор 1С:ИТС
 Ежемесячно осуществляется доставка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в установленные сроки на профессиональном уровне.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий. При этом следует отметить, что внесение изменений в типовую конфигурацию привело к усложнению ее автоматического обновления, и увеличению расходов на поддержку данной конфигурации.
Внедренную информационную систему «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие информационной системы потребностям организации - 4
• Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы Фирмы ЛИСТ - партнера "1С" - 4
(где "4" - "работой партнера в целом доволен")

Дальнейшее взаимодействие с ООО «Фирма ЛИСТ» предполагаем проводить в рамках договора на информационно-технологического сопровождение.



Руководитель проекта от Заказчика,
Главный бухгалтер ООО УК «Махалля» Заманова Р.Ф.