Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГКУ Облфармкомпания
ГКУ Облфармкомпания
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Государственное Казенное Учреждение "Калининградская Областная Фармацевтическая Компания"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Инсэт» (группа компаний DRV) Таранову А.В.
Отзыв Государственное Казенное Учреждение "Калининградская Областная Фармацевтическая Компания"о внедрении ПП «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Государственное Казенное Учреждение "Калининградская Областная Фармацевтическая Компания" (администрация) выражает благодарность группе компаний DRV за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечила высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
• ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• регистрация входящих первичных учетных документов;
• формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
• формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест 2