Управление торговлей в казанском представительстве STOPOL GROUP

Отзыв клиента

ООО "Стопол Групп Татарстан"
Казань, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причиной внедрения автоматизированной системы в «Стопол Групп Татарстан» являлось невозможность обеспечения современного уровня обслуживания на бумажных технологиях. Ядром автоматизированной системы является конфигурация «Управление торговлей», в целях ведения бухгалтерского и налогового учета используется «1С:Бухгалтерия 7.7».

При внедрении основной акцент был сделан на повышении функционала системы в области управления взаимоотношениями с клиентами и аналитической отчетности для руководства филиала и головной компании. Разработан ряд дополнительных аналитических отчетов, улучшен функционал системы при работе с комплектами, разработаны дополнительные отчеты для контроля за движениями денежных средств, Внедрена подсистема, обеспечивающая возможность анализа продаж по оплате, позволяющая анализировать частично оплаченные отгрузки.

Отзыв клиента

ПИСЬМО

История холдинга STOPOL GROUP насчитывает уже более десяти лет. В 1991 году открылся первый офис компании STOPOL. Это была небольшая фирма, начавшая свою деятельность с торговли микропроцессорами. Но вскоре, быстро сориентировавшись в потребностях молодого российского рынка, STOPOL делает ставку на импорт в Россию автомобильных охранных систем. За несколько лет STOPOL превратился в преуспевающую компанию, стал одним из ведущих операторов рынка автомобильной электроники в Восточной Европе.

В 2005 году открыто казанское представительство холдинга. Так как обеспечить современный уровень обслуживания на бумажных технологиях просто невозможно, сразу стоял вопрос о выборе автоматизированной системы и компании, способной внедрить и сопровождать ее. В результате было принято предложение компании «ABC-Технологии», а выбор остановлен на конфигурации «Управление торговлей» для системы программ «1С:Предприятие 8.0».

Так как персонал компании ранее имел опыт работы с программными продуктами фирмы «1С», не потребовалось больших трудозатрат на обучение. При внедрении основной акцент был сделан на повышении функционала системы в области управления взаимоотношениями с клиентами и аналитической отчетности для руководства филиала и головной компании. На получение необходимого результата, мы затратили времени больше, чем планировали, но самим результатом довольны. Опыт эксплуатации показал удобство и высокую функциональность новых возможностей системы. Сейчас, руководство головной организации рассматривает вопрос о распространении накопленного опыта в области автоматизации казанского филиала на другие филиалы холдинга STOPOL GROUP.

Настоящим письмом рекомендуем компанию «ABC-Технологии» как внедренческую фирму для торговых компаний, а также программный продукт «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей» как мощный и эффективный инструмент для обеспечения и поддержки управления и учета.


Генеральный директор
ООО «Стопол Групп Татарстан» /О.М. Кондратьев /
25.08.2006 г.