Автоматизация складского комплекса, расширенный учет брака.

Компания "КАРИН"
Москва, Май 2001

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Склад и логистика

Описание

В компании "Карин" была произведена автоматизация складского комплекса. Компания «Карин» занимается оптовой торговлей компьютерными комплектующими. В связи с предоставлением гарантийного обслуживания компания «Карин» должна вести учет товаров в разрезе серийных номеров. Для автоматизации складского учета были реализованы следующие блоки:
• Учет остатков и движений товаров в разрезе серий (серийных номеров)
• Прием товаров по штрих-кодам, хранение штрих-кодов в системе
• Развернутый учет брака

Прием товаров по штрих-кодам, хранение штрих-кодов в системе.
В связи с огромным объемом номенклатуры и визуальной схожестью товаров компания «Карин» ввела у себя использование штрих-кодов при приеме. Это позволяет избежать ошибок при вводе данных о приходе товара, а также хранить информацию о штрих-кодах товаров, поступивших на склад. Также при приходовании товара вводится его серийный номер.

Учет остатков и движений товаров в разрезе серий.
Использование этой системы позволяет отследить «жизненный путь» товара. Это бывает необходимо в случае обнаружения брака для определения поставщика данной партии.

Развернутый учет брака.
Система развернутого учета брака отслеживает движение товара и его статуса в течении времени с момента возврата покупателем до момента принятия решения по данному товару. Это позволяет избежать «зависших» браков и минимизировать потери за счет своевременного решения спорных ситуаций.