Автоматизация производственного предприятия
ООО "Томская лесопромышленная компания"
Томск, Апрель 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Основной вид деятельности Томской лесопромышленной компании - лесная и деревообрабатывающая промышленность.
Для автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и прочих видов учета на предприятии внедрена программа "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы". Произведена первоначальная установка и настройка программного обеспечения.
Учет производственных процессов ведется с использованием конфигурации "1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия".
Автоматизированы:
• управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
• составление регламентированной отчетности;
• учет материально-производственных запасов;
• учет основных средств;
• взаиморасчеты с контрагентами, детальные аналитические отчеты по взаиморасчетам;
• построение книг покупок и продаж;
• расчет фактической себестоимости продукции;
• начисление заработной платы;
В конфигурации выполнены следующие доработки:
• учет затрат в разрезе основных средств;
• учет комиссионной торговли с отражением операций по передаче товаров на субкомиссию;
• обмен данными с отчетами комиссионеров в формате Excel.
Отзыв клиента
Основной вид деятельности Томской лесопромышленной компании - лесная и деревообрабатывающая промышленность.
Для автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и прочих видов учета на предприятии внедрена программа "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы". Произведена первоначальная установка и настройка программного обеспечения.
Учет производственных процессов ведется с использованием конфигурации "1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия".
Автоматизированы:
• управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
• составление регламентированной отчетности;
• учет материально-производственных запасов;
• учет основных средств;
• взаиморасчеты с контрагентами, детальные аналитические отчеты по взаиморасчетам;
• построение книг покупок и продаж;
• расчет фактической себестоимости продукции;
• начисление заработной платы;
В конфигурации выполнены следующие доработки:
• учет затрат в разрезе основных средств;
• учет комиссионной торговли с отражением операций по передаче товаров на субкомиссию;
• обмен данными с отчетами комиссионеров в формате Excel.
Всего пользователей – 3.
Внедрение проводится с участием Томского агентства правовой информации «Гарант».