Автоматицазия хозяйственного магазина Верхневолжский Торговый Комплекс (г.Тверь)

Партнер: ОМНИТЕК-Программные решения

ИП Арсеньева С.Б.
Тверь, Февраль 2004

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ОМНИТЕК плюс автоматизировала магазин косметики, парфюмерии и бытовой химии "ВТК" с использованием программного продукта «1С:Тогровля+Склад 7.7». В результате работы автоматизировано 6 рабочих мест кассиров и товароведов.
Магазин косметики, парфюмерии и бытовой химии «ВТК» занимает одну из лидирующих позиций в г. Тверь. Магазин «ВТК» полностью соответствуют европейским тенденциям обслуживания покупателей: свободный доступ к продукции, разнообразные тестер-бары, понятная система информирования покупателей о новинках и специальных предложениях. Общий ассортимент продукции составляет более 10 000 наименований.
Для построения эффективной организации управления розничной сетью, получения необходимой оперативной отчетности и увеличения контроля за товаром, руководством «ВТК» было принято решение о внедрении современной системы автоматизации. В результате анализа существующих на рынке предложений, выбор был остановлен на программном продукте «1С:Торговля+Склад 7.7» как наиболее полно удовлетворяющим поставленным задачам. В качестве партнера по автоматизации розничных магазинов была приглашена "компания «ОМНИТЕК плюс»", партнер компании «1С».
В рамках проекта автоматизирована работа кассиров и товароведов. Установлена локальная связь между отделами, разработана дисконтная система с использованием накопительных скидок, реализован быстрый поиск товаров по справочникам.
В результате внедрения реализованы возможности:
оплаты товаров наличными и безналичным способом;
оформления возврата от покупателей через кассу;
формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности;
оприходования товаров с использованием сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных.
Отпуск товаров в торговом зале осуществляется с помощью электронного торгового оборудования: сканера Metrologic MS 9540, табло покупателя Datecs DPD 201, фискальных регистраторов «ШТРИХ-ФР» версия 01.