Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии розничной торговли

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Северюхин Владимир Викторович
Пермский край, г Лысьва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В ходе внедрения программы без существенных доработок типовой конфигурации был поставлен бухгалтерский учет розничной торговли сети магазинов. Программа позволила вести суммовой учет по нескольким торговым точкам: учет прихода товара и отражения наценки по нему, перемещение товара по торговым точкам, ежедневный учет приема выручки, учет расчета списанной наценки по каждой торговой точке в конце каждого месяца. С помощью программы был автоматизирован учет расчетов с поставщиками товаров, учет дополнительных расходов и их распределение по торговым точкам, учет кассовых и банковских операций, расчет заработной платы и налогов, учет основных средств. В программе был осуществлен параллельный учет по двум организациям, что позволило использовать одни и теже элементы справочников без ввода дублирующей информации. Данное внедрение позволило формировать регламентированную отчетность и отчеты по состоянию работы сети магазинов для руководителей.

Отзыв клиента

В связи с усложнением учета на нашем предприятии, невозможностью работы в старой бухгалтерской программе, вызванной отсутствием должной поддержки и развитием ее функций, наше предприятие стало нуждаться в новой бухгалтерской программе. После анализа существующих программ была выбрана "1С Бухгалтерия 8.0", а компания, внедряющая ее – “Информ Сервис”.
Компанией "Информ Сервис" в июле 2006 года была внедрена типовая программа "1С Бухгалтерия 8.0". В процессе внедрения был поставлен бухгалтерский учет розничной торговли сети магазинов продуктов питания. С помощью программы стало возможным вести суммовой учет по нескольким торговым точкам: учет прихода товара и отражения наценки по нему, перемещение товара по торговым точкам, ежедневный учет приема выручки, учет расчета списанной наценки по каждой торговой точке. Это позволило видеть движение товара как по каждому магазину, так и по предприятию в целом.
С помощью программы были автоматизированы следующие участки учета:
1) учет расчетов с поставщиками товаров, что позволило формировать в программе акты сверки;
2) учет дополнительных расходов и их распределение по торговым точкам, что позволило видеть прибыльность каждой торговой точки с учетом косвенных затрат;
3) учет кассовых и банковских операций. В том числе был автоматизирован механизм оперативного обмена информации между "1С" и системой "Банк-клиент", что позволило устранить двойной ввод платежных поручений;
4) расчет заработной платы и налогов по ней. Был автоматизирован расчет заработной платы по 130 работникам организации, а также расчет НДФЛ, ЕСН. Что позволило избежать возможных ошибок при их расчете.
Кроме того, с внедрением программы стала возможным сдача отчетности в электронном виде, что также позволило экономить время при ее формировании.

В целом внедрение программы охватило все участки учета. Гибкость и настраиваемость программы позволили оперативно интегрировать ее под нужды предприятия.

Компанией “Информ Сервис” было автоматизировано 3 рабочих места.

Главный бухгалтер Шатова Т.Н.
01.09.2006