Автоматизация сети торговых точек "Цифроград" в Мурманской области

ООО "Скарус"
Мурманск, Апрель 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 32

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Проведена автоматизация сети торговых точек по продаже средств связи и оргтехники. Центральная база - офис компании и склад, распределенные - Торговые точки (21 шт.). Обмен данными осуществляется через компоненту УРИБД с отправкой обменных файлов по электронной почте. На каждой торговой точке подключены фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Были доработаны группы документов и отчетов, связанных с предоставлением скидки и ведением общей для всей организации базы дисконтных карт, учета операций по кредитам, гибкого расчета зарплаты менеджеров по бонусной системе. Были изменены настройки хозяйственных операций для выгрузки данных в Бухгалтерию 7.7. Внесены изменения в программу для подключения различных моделей торгового оборудования. Созданы переферийные базы для удаленных торговых точек, произведена их первичная инициализация, настроены права пользователей и интерфейсы. Внедрение позволило автоматизировать работу сети магазинов и ввести оперативный контроль за их работой.
В период с 12.10.06 по 29.11.06 проведены работы по автоматизации 5 новых торговых точек компании.