Автоматизация сервисного обслуживания автомобилей на базе ПП "АЛЬФА-АВТО: Автозапчасти+Автосервис ред.3.0"

ООО АЦ "Август"
Самарская обл, г Тольятти, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Компания ООО АЦ "Август" занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей Volvo, Daewoo, KIA, ВАЗ.
С целью автоматизации процессов гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей внедрен ПП "Альфа-Авто: Автозапчасти+Автосервис". В процессе внедрения решены следующие специфичные для данного предприятия задачи:
- импортированы перечень и трудоемкость работ из фирменного каталога для а/м Volvo;
- осуществлен перенос перечня и трудоемкости работ из предыдущей учетной системы, с которой выполнялся переход на платформу 1С, для а/м Daewoo, KIA, ВАЗ;
- налажена выгрузка данных по движению материалов и запчастей, по оказанным услугам в 1С:Бухгалтерию.