В ООО «Русские блины Северо-Запад» была запущена в промышленную эксплуатацию система «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет»

Отзыв клиента

ООО «Русские блины Северо-Запад»
Санкт-Петербург, Июль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Финансовый анализ

Описание

В ООО «Русские блины Северо-Запад» была запущена в промышленную эксплуатацию система «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет». При помощи данной системы автоматизировано 25 рабочих мест в финансовом департаменте компании, на складах, производственных участках и службе маркетинга.
В ходе автоматизации выполнены следующие задачи:
- Расширен функционал типового решения по требованиям Заказчика,
- Проведено обучение сотрудников компании работе с новыми и измененными объектами конфигурации,
- Настроен механизм распределенных баз данных,
- Настроены механизмы обмена данными с используемыми хранилищами информации в формате MS Excel,
- Реализованы специфические наборы прав доступа к данным, по требованиям Заказчика,
- Настроены интерфейсы в соответствии с функциональными обязанностями пользователей системы,
- Обеспечена возможность печати пакетов документов.

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности компании 000 «Русские Блины Северо-Запад» является производство и розничная продажа блинов, каш, похлебок в киосках, павильонах, ресторанах.

Для учета хозяйственных операций нашей фирмой используется оригинальная разработка на базе программного продукта «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет». Существующая система требовала изменений, что и было осуществлено компанией «1С:Автоматизация»: были изменены формы документов и алгоритмы проведения, изменены существующие и добавлены новые отчеты, настроены права пользователей, интерфейсы, реализована система ввода информации на основании подготовленных шаблонов документов, изменена система расчета заработной платы. В результате выполнения проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. Наше сотрудничество продолжается, и проводятся новые работы по улучшению работы программы и добавлению новых возможностей.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25.

Начальник IT - отдела
Лесневский С.В.