Автоматизация учета на предприятиях питания "Кофейня ЭСПРЕССО", пр-т Чайковского

Партнер: ОМНИТЕК-Программные решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Описание

Ведение бухгалтерского и оперативного учета на предприятиях общественного питания имеет определенную специфику.К системам автоматизации предприятий питания предъявляются, в частности, следующие требования: программа должна позволять вести учет оптовых и розничных продаж блюд, продуктов; производить расчет и списание себестоимости блюд и пищевой продукции; планировать изготовление блюд; вести учет внутренних перемещений; формировать печатные формы документов, характерные для предприятий общепита, типовые формы и документы строгой отчетности.
Все эти возможности должны сочетаться с ведением бухгалтерского учета и автоматическим формированием всей необходимой бухгалтерской отчетности.
Типовое решение «1С-Рарус: Общепит» разработано компанией «1С-Рарус» в 1997 году, построено на платформе «1С: Бухгалтерия».
Использование в работе бухгалтерии ресторана программ «1С:Бухгалтерия» и «1С-Рарус: Общепит» дает возможность получать актуальную и целостную информацию, поскольку все данные хранятся в единой информационной базе. Это снимает проблемы, возникающие при ведении бухгалтерского и отраслевого учета в раздельных информационных базах.
В конфигурации «1С-Рарус: Общепит» бухгалтеры ресторана ведут все типовые операции, характерные для предприятий питания.В типовую конфигурацию заложены функции для автоматизации внутренних перемещений продуктов. Это особенно необходимо при наличии на предприятии питания нескольких складов и кухонь.
Поступившие продукты передаются в производство на кухню ресторана или сразу в реализацию, если это продукт, не требующий дополнительной обработки (например, соус). При этом в программе ведется количественно-суммовой учет продукции в разных единицах, с возможностью установки соотношений между ними. Эта функция необходима для большинства предприятий питания, т.к. продукты закупаются в килограммах, банках, бутылках, упаковках, а приготовленные блюда и напитки реализуются в порциях.


Внедрение

ООО "Элегант"

Тверь, Февраль 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы: сетевой
общее количество автоматизированных рабочих мест: 3
среднее количество подключений к базе в день: 3
количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: согласно типовой конфигурации
количество вводимых документов в день: 150
среднее число строк в одном документе: 20
объем информационной базы (Мб) на момент описания: 700 mb
параметры оборудования и сети: Фискальный регистратор Штрих-ФР-К 1шт
Чековый принтер Штрих-500 2шт