Автоматизация учета на предприятиях питания "Кофейня ЭСПРЕССО", пр-т Чайковского

Партнер: ОМНИТЕК-Программные решения

ООО "Элегант"
Тверь, Февраль 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Ведение бухгалтерского и оперативного учета на предприятиях общественного питания имеет определенную специфику.К системам автоматизации предприятий питания предъявляются, в частности, следующие требования: программа должна позволять вести учет оптовых и розничных продаж блюд, продуктов; производить расчет и списание себестоимости блюд и пищевой продукции; планировать изготовление блюд; вести учет внутренних перемещений; формировать печатные формы документов, характерные для предприятий общепита, типовые формы и документы строгой отчетности.
Все эти возможности должны сочетаться с ведением бухгалтерского учета и автоматическим формированием всей необходимой бухгалтерской отчетности.
Типовое решение «1С-Рарус: Общепит» разработано компанией «1С-Рарус» в 1997 году, построено на платформе «1С: Бухгалтерия».
Использование в работе бухгалтерии ресторана программ «1С:Бухгалтерия» и «1С-Рарус: Общепит» дает возможность получать актуальную и целостную информацию, поскольку все данные хранятся в единой информационной базе. Это снимает проблемы, возникающие при ведении бухгалтерского и отраслевого учета в раздельных информационных базах.
В конфигурации «1С-Рарус: Общепит» бухгалтеры ресторана ведут все типовые операции, характерные для предприятий питания.В типовую конфигурацию заложены функции для автоматизации внутренних перемещений продуктов. Это особенно необходимо при наличии на предприятии питания нескольких складов и кухонь.
Поступившие продукты передаются в производство на кухню ресторана или сразу в реализацию, если это продукт, не требующий дополнительной обработки (например, соус). При этом в программе ведется количественно-суммовой учет продукции в разных единицах, с возможностью установки соотношений между ними. Эта функция необходима для большинства предприятий питания, т.к. продукты закупаются в килограммах, банках, бутылках, упаковках, а приготовленные блюда и напитки реализуются в порциях.