Создание системы обмена информацией между подразделениями компании "Балттранснефтепродукт"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Балттранснефтепродукт
Санкт-Петербург, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Компания "Балттранснефтепродукт" занимается строительством нефтепровода. Как и все строительные организации имеет особенности ведения бухгалтерского учета. Программный продукт "1С:Заказчик строительства." полностью покрывает все эти особенности, но структурные подразделения предприятия разбросанные по всей стране вносят коррективы в работу и требуют доработки типового решения
В ходе работы над проектом были реализованы следующие задачи: уменьшение количества справочников и документов с целью сокращения объема конфигурации, модификация документов «Отгрузка материалов», «Поступление материалов». В данных документах была модифицирована печатная форма, а также форма диалога в соответствии с требованием задания – модифицирован, удален и добавлен ряд реквизитов, отражающих основную информацию. Разработка отчетов: «Журнал учета поступающих грузов, форма МХ4», «Отчет по движению материалов на складах». Был осуществлен выезд к клиенту в Приморский район в результате чего система была установлена и проведен курс обучения заказчика. Также была настроена система обмена информацией между центральной базой и периферийными удаленными складами, в результате чего удаленные склады и центральный офис стали работать в рамках единой информационной системы.
В перспектива компания планирует переход на платформу 8.