ООО "БААЛ"
Чебоксары, Февраль 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В ООО «Франчайзи-Сервис»
От
ООО "БААЛ"
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
Сфера деятельности нашей организации ООО "БААЛ" – розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями.
Нашей организацией было принято решение обратиться в компанию ООО «Франчайзи-Сервис» с целью проведения работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета по стандартам российского законодательства на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения поставленной задачи был при обретен продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.02.2012г.
Были выполнены следующие работы:
- консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- установка программного обеспечения на компьютере заказчика;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- начальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации ;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие участки учета:
- банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество компьютеров, на которых установлена программа: 2