Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ресурс-Юг"

Абхазия, Сухуми, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс-Юг» специализируется на производстве и торговле столовой питьевой воды.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при оформлении заказов покупателей, поставщикам. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
В ходе внедрения специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям, было проведено обучение сотрудников по работе в системе. Всего было автоматизировано 7 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление денежными средствами.

В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства и зарплата сотрудникам. Автоматизирована работа кадровой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.

В ближайшее время будет введена в промышленную эксплуатацию подсистема:
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО).
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Сертификация номенклатуры;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж, закупок;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование производства объемно-календарное.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:
• Управление отношениями с клиентами (СRM);
• Управление отношениями с поставщикам (SRM);
• Управление производством, ремонтами, цепочками поставок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов