Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Новокузнецкого района

Партнер: Фирма "АНВИК Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Внедрена типовая конфигурация "1С:Бугалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред. 6", на базе которой автоматизированы следующие разделы:
- учет нефинансовых активов: основных средств, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
- учет финансовых активов: учет наличия и движения наличных денежных средств в кассе; учет расчетов с дебиторами по доходам, по выданным авансам, по подотчетным суммам и др.;
- учет обязательств: учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; учет расчетов по платежам в бюджеты; учет расчетов с другими кредиторами;
- учет санкционирования расходов бюджетов: учет сметных назначений; учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств; учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
- учет операций по лицевым счетам;
- учет счетов-фактур;
- обмен данными с казначейскими системами.
Проведено обучение пользователей.
Осуществляется постоянное сопровождении системы.

Внедрение

Администрация Новокузнецкого района Кемеровской области

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Сеть из 2 рабочих мест, 20-30 документов в день.