Внедрение оригинальной конфигурации "Мисофт: Строительство ", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в ЧПУП "Геонеострой"
Частное производственное унитарное предприятие "Геонеострой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация "Мисофт: Строительство" разработана на базе программы «1С:Бухгалтерия для Беларуси 8» и предназначена для автоматизации бухгалтерских операций на предприятиях, занимающихся строительной деятельностью.
особенность конфигурации в том, что учет ведется в разрезе объектов строительства и складов (материально-ответственных лиц). В плане счетов внесена дополнительная аналитика по объектам строительства на счете 20. Добавлен справочник объектов строительства с возможностью группировки объектов.
В результате внедрения "Мисофт: Строительство" формируются документы и выполняются операции:
- акт выполненных работ с учетом объектов строительства и расчетов с субподрядчиками;
- учетная политика предприятия «по отгрузке»;
- приход ТМЦ как на склад, так и на материально-ответственное лицо с учетом цены производителя или первого поставщика;
- перемещение ТМЦ между отдельными материальными лицами и объектами строительства;
- отгрузка ТМЦ на сторону с расчетом процента оптовой надбавки и возможностью печати товарных и товарно-транспортных накладных;
- пропорциональное закрытие 25 и 26 счетов на 20 счет (пропорционально прямым затратам, материалам, зарплате производственных рабочих).
- учет спецодежды и спецоснастки по подразделениям и материально-ответственным лицам, автоматическое начисление амортизации по введенным в эксплуатацию материалам спецназначения;
- учет материалов, поступивших в переработку и материалов заказчика с формированием форм ТН и ТТН;
- автоматическое формирование книги покупок;
- автоматическое закрытие месяца.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика