Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Форлайф"

Санкт-Петербург, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации оперативного учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП 1С:Управление торговлей 8 (в рамках "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"). По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в маее 2012 года. Автоматизировано 4 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники ООО "Форлайф" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: оптовая торговля изделиями медицинского назначения..
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.

В мае 2012 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию 11 мая 2012 года. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС, проведены настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Были автоматизированы: бухгалтерский учет (банковские и кассовые операции, расчет зарплаты и кадровый учет, расчеты с контрагентами, операции по товарно-материальным ценностям,торговые операции, операции по основным средствам, регламентированные) и налоговый учет.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Набиуллин Альберт Миннулович оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.

Отзыв клиента