Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Дрейк"
ООО "Дрейк"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (в рамках ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"). По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в ноябре 2009 года. Автоматизировано 2 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "Дрейк" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: оптовая торговля лесоматериалами.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
В ноябре 2009 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию 30 ноября 2009 года. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС, проведены настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Были автоматизированы: бухгалтерский учет (банковские и кассовые операции, расчет зарплаты и кадровый учет, расчеты с контрагентами, операции по товарно-материальным ценностям, по основным средствам, регламентированные операции) и налоговый учет.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Набиуллин Альберт Миннулович оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.