ОАО "Птицефабрика Челябинская"
Челябинская обл, г Копейск, Ноябрь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ОАО «Птицефабрика Челябинская» имеет разветвленную сеть филиалов. Для компании важно, чтобы все ИТ системы и оборудование в каждом представительстве работали исправно. Учитывая, что ИТ отдел компании состоит всего из 5 специалистов, большое значение имеет создание единой информационной системы предприятия.
В результате реализации проекта:
• среднее время диагностики сбоя сократилось на 11%;
• среднее время поиска решения сократилось в 4 раза;
• время подготовки отчетности по загрузке специалистов сократилось до 1,5 минут;
• время выполнения заявки пользователей на 20%;
• суммарная экономия рабочего времени до 90 человеко-часов в месяц.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» в ОАО «птицефабрика Челябинская».
ОАО «Птицефабрика Челябинская» входит в пятерку крупнейших птицеводческих комплексов России. Сегодня ЧеПФА – это современное, динамично развивающееся предприятие. Постоянное обновление оборудования, использование передовых технологий, жесткий контроль качества – все это отличительные черты бизнеса ОАО «Птицефабрика Челябинская». Компания имеет сертификат системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001.
Структура компании включает несколько подразделений, в том числе Петропавловский зерновой комплекс, Еманжелинский племрепродуктор, Еманжелинский хлебоприемный пункт, Петропавловский хлебоприемный пункт.
В этих условиях на ИТ отдел компании ложится большая нагрузка. Собственными силами обеспечивается сопровождение нескольких систем учета и планирования как на базе «1С:Предприятие», так и на других специализированных платформах. Кроме того, ИТ отдел занимается администрированием и поддержкой распределенных баз данных на базе MS SQL и серверов 1С, обслуживанием системы видеонаблюдения с цифровыми и аналоговыми камерами, систем печати, копировально-множительной техники, локально-вычислительной сети и систем безопасности. В целом в зоне ответственности ИТ отдела ОАО «Птицефабрика Челябинская» более двухсот автоматизированных рабочих мест.
Учитывая высокий ритм работы компании и удаленность филиалов, на первое место выходит создание единой, исправно функционирующей информационной системы.
За помощью в решении этой задачи ОАО «Птицефабрика Челябинская» обратилось в ВЦ СофтСервис, поскольку эта компания имеет успешный опыт ведения подобных проектов.
После консультации со специалистами было принято решение об автоматизации ИТ процессов на базе программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Особенности работы системы сотрудники ИТ отдела изучили в рамках специализированного курса.
В процессе работы система настроена под особенности конкретного предприятия. Прописана процессная документация – описание процессов и положение о службе поддержки пользователей, инструкция для сотрудников ИТ отдела по работе в системе. Автоматизированы бизнес-процессы ИТ службы по обработке поступающих обращений. Внедрены следующие процессы ITIL:
• управление инцидентами;
• выполнение запросами;
• управление качеством услуг;
• управление событиями.
Заявки от пользователей принимаются по телефону или по электронной почте, а затем регистрируются в системе. Для заместителя директора по режиму АСУ и связи настроен личный кабинет в 1С:ITIL. Это значительно упрощает работу. В настройки личного кабинета вынесены наиболее важные оперативные отчеты и действия, необходимые для анализа работы специалистов подразделения. Учитывая, что в штате ИТ-отдела всего 5 человек, анализ нагрузки на каждого сотрудника и грамотное распределение ресурсов имеют для компании большое значение.
В результате реализации проекта:
• среднее время диагностики сбоя сократилось на 11%;
• среднее время поиска решения сократилось в 4 раза;
• время подготовки отчетности по загрузке специалистов сократилось до 1,5 минут;
• время выполнения заявки пользователей на 20%;
• суммарная экономия рабочего времени до 90 человеко-часов в месяц.
Кроме того, применение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» позволяет создать базу знаний по способам разрешения отказов и сбоев в работе систем. Этот своеобразный архив делает работу ИТ-отдела более эффективной. Устранение описанных в «архиве» инцидентов не требует больше поиска решения, все уже прописано, сотруднику остается только выполнить признанный результативным алгоритм.
«Хочу отметить, что внедрение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» у нас происходило, так сказать, без отрыва от производства. Сотрудники ИТ-отдела не были освобождены от своих повседневных обязанностей. Это говорит о том, что система довольно проста и понятна в работе, - рассказывает ФИО, должность представителя ОАО «Птицефабрика Челябинская». - В целом, «1С:ITIL» стал для нас надежным помощником. Мы получили эффективный инструмент для проактивного управления и принятия решений. Сегодня мы имеем возможность упреждать появление проблемы, а не решать ее в экстренном режиме. От себя лично и от имени ОАО «Птицефабрика Челябинская» хочу поблагодарить ВЦ СофтСервис за проделанную работу.
Мы рекомендуем эту компанию как надежного и опытного партнера».
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Да, я рекомендую использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 13 ноября 2012 года.
Число автоматизированных рабочих мест: 6