Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ФПК"
ООО "ФПК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Прогараммы, имеющиеся у ООО "ФПК" уже не справлялись с объемами информаци, так как программы были "разрознены", что мешало руководству компании полностью оценивать и анализировать весь спектр бизнес-процессов.
ООО "ФПК" обратилось к "1С-Архитектор бизнеса" с просьбой разрешить сложившуюся обстановку. Перед сотрудниками "1С-Архитектор бизнеса" были поставлены следующие задачи:
- Единая база данных по всем видам учета;
- Программа не должна быть сложна, там где это возможно;
- Быстродействие системы.
В качестве новой системы сотрудники "1С-Архитектор бизнеса" посоветовали программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку при сравнительно небольших затратах она позволяла получить единую информационную систему, которая в функциональном отношении полностью покрывала все потребности по автоматизации на ближайшую перспективу.
"1С-Архитектор бизнеса" выполнило следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа программного продуктов
- Проведено консультирование сотрудников компании по отдельным вопросам работы с программой удаленно
В данный момент промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ускорился документооборот, наладилось ведение всех видов учета, увеличилось число заказов и объем продаж.
В настоящий момент идет сопровождение, а также консультирование пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов