Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Автосервис" в ООО "ГолденКар"
ООО "ГолденКар"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета в ООО "ГолденКар" выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» системы программ "1С:Предприятие 8".
Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
• Ведение, анализ базы клиентов;
• Учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд», формирование необходимых печатных форм на каждом этапе;
• Учет платных и бесплатных видов ремонта;
• Гибкая система формирования цен и автоматический расчет стоимости ремонта в «заказ-наряде» согласно настроенным правилам ценообразования;
• Автоматизация полного цикла операций по учету запчастей;
• Анализ деятельности: формирование различных аналитических отчетов, расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансового результата.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика