Частное производственное унитарное предприятие "Брествторчермет"
Беларусь, Брест, Ноябрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 48
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 48
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Брествторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на Частном предприятии «Брествторчермет» являлись:
• создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
• автоматизация удаленных участков учета;
• снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
• совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
• повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Главбух». Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для Частного предприятия «Брествторчермет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы.
На основании данных, полученных во время обследования предприятия, была разработана Концепция АСУП «Брествторчермет». Выполнен перенос данных из предыдущей системы автоматизации («1С:Предприятие 7.7») в «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведена доработка системы в соответствии с предъявляемыми требованиями Заказчика, обучение пользователей и совместный запуск системы.
В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как:
-бухгалтерский и налоговый учет;
-расчет зарплаты и управление персоналом;
-управление денежными средствами;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-управление заказами в производстве;
-управление закупками и запасами;
-управление производством и ремонтами;
-расчет себестоимости продукции;
-управление продажами;
-планирование производства объемно-календарное;
-"1С:Документооборот 8".
В результате успешной реализации настоящего проекта работники (специалисты, бухгалтера, менеджеры) Частного предприятия «Брествторчермет» получили возможность:
-оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности предприятия;
-планировать, контролировать и анализировать финансовые потоки;
-контролировать исполнение принятых управленческих решений;
-организовать оперативный, достоверный количественный и стоимостной контроль всех материальных потоков;
-снизить денежные потери за счет оптимизации документооборота;
-повысить оперативность процессов формирования и получения сводной отчетности, предоставления отчетности руководству предприятия и в вышестоящие организации.
На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Брествторчермет». Производятся работы по обновлению платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование пользователей по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С». В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Программный продукт: «1С: Управление производственным предприятием 8».
Отрасль: металлургическая промышленность, металлообработка.
Общая численность компании (включая филиалы): 358.
Количество автоматизированных рабочих мест: 48.
Вариант работы: клиент-серверный.
Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Брествторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на Частном предприятии «Брествторчермет» являлись:
• создание единой информационной базы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия работников структурных подразделений и руководства;
• автоматизация удаленных участков учета;
• снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
• совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную;
• повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Главбух». Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для Частного предприятия «Брествторчермет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы. На основании данных, полученных во время обследования предприятия, была разработана Концепция АСУП «Брествторчермет». Выполнен перенос данных из предыдущей системы автоматизации («1С:Предприятие 7.7») в «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведена доработка системы в соответствии с предъявляемыми требованиями Заказчика, обучение пользователей и совместный запуск системы.
В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как:
• учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома;
• учет товарно-материальных ценностей;
• учет бланков строгой отчетности;
• учет отгрузки и реализации товаров и услуг;
• взаиморасчеты с поставщиками и потребителями;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет наличных и безналичных денежных средств;
• расчеты с подотчетными лицами;
• расчет заработной платы и кадровый учет;
• учет работы автотранспорта;
• учет затрат на производство;
• учет и расчет налогов;
• ведение делопроизводства;
• статистическая отчетность предприятия.
В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия в конфигурацию добавлена возможность учета выполнения госзаказа на металлолом в бухгалтерском и управленческом учете.
В результате успешной реализации настоящего проекта работники (специалисты, бухгалтера, менеджеры) Частного предприятия «Брествторчермет» получили возможность:
-оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности предприятия;
-планировать, контролировать и анализировать финансовые потоки;
-контролировать исполнение принятых управленческих решений;
-организовать оперативный, достоверный количественный и стоимостной контроль всех материальных потоков;
-снизить денежные потери за счет оптимизации документооборота;
-повысить оперативность процессов формирования и получения сводной отчетности, предоставления отчетности руководству предприятия и в вышестоящие организации.
На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Брествторчермет». Производятся работы по обновлению платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование пользователей по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С». В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.