Автоматизация фармацевтического предприятия

Партнер: Неосистемы Северо-Запад ЛТД

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Особенности:
-Фармацевтические особенности учета
-Специальная отченость
-Требования к работе с общероссийскими классификаторами лекарственных стредств.

Предпосылки:
Осознанная предприятием потребность в единой системе учета

Состав и очередность автоматизированных функций:
В первую очередь автоматизация расчета заработной платы и ведению кадрового учета
Во вторую очередь автоматизация бухгалтерского учета и получение отчетности.
В третью очередь автоматизация складского учета с применением отраслевого решения "Астор:аптека" (сертифицирован на "1С:Совместимо")в части функций:
• учета состояния приемки товара (приходование на ответственное хранение, прохождение контроля качества, приходование для реализации);
• учета состояния отгрузки товара (прием заявки, комплектация, экспедиция);
• отслеживания параметров качества поступившего на склад товара;
• учета специфики ценообразования (система позволяет ограничивать наценку для жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств);
• учета по срокам годности (программа сигнализирует о наличии товаров, у которых заканчивается срок годности);
• учета по сериям одного наименования товара, а так же по категориям, фармакологическим группам;
• организации адресного хранения товаров;
• формировании заявки на поставку товаров, с отслеживанем ее выполнения;
• оптимизации загрузки информации из РЛС (Реестр Лекарственных Средств).

В апреле 2004 г. были проведены работы по автоматизации удаленных аптечных пунктов с помощью конфигурации 1С:УРИБ.
В частности были реализованы следующие функции:
• Оформление заявок в удаленных аптечных пунктах
• Оформление отгрузки медикаментов с центрального аптечного склада на основании заявки аптечного пункта
• Передача сведений о продажах из аптечных пунктов в центральный склад

Проект успешно завершен в июне 2004 г.

Результаты внедрения автоматизированной системы
Руководителю: оперативную отчетность, информация о дебиторской / кредиторской задолженности, информация о ДДС, информацию о структуре затрат.
Предприятию в целом: построена целостная система, возможно выполнять развитие системы

Внедрение

Неосистемы Северо-Запад ЛТД

МУП РК «Карелфарм» ведет свой отсчет с 1919 года.
Государственное унитарное предприятие Республики Карелия "Карелфарм" - старейшее фармацевтическое предприятие Карелии. Является крупнейшим в Республике поставщиком медикаментов, перевязочных материалов, предметов ухода за больными и т.д. для лечебно-профилактических учреждений республики. Свою продукцию, а это более 9 000 наименований, "Карелфарм" реализует как оптом, так и через собственную розничную сеть, состоящую из 11 аптек, 39 аптечных пунктов, 5 аптечных киосков. Численность персонала составляет более 300 человек.

Петрозаводск, Август 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Среднее число подключений к базе: 40

Параметры

Вариант работы - сетевой, клиент-сервер;
Количество информационных баз в системе - 3;
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 45;
Среднее количество подключений к базе в день - 40;
Количество вводимых документов в день - 230;
Суммарный объем информационной базы около 500(Мб)

Отзыв клиента

Информационное письмо о проведенном внедрении

МУП РК «Карелфарм» ведет свой отсчет с 1919 года.
Государственное унитарное предприятие Республики Карелия "Карелфарм" - старейшее фармацевтическое предприятие Карелии. Является крупнейшим в Республике поставщиком медикаментов, перевязочных материалов, предметов ухода за больными и т.д. для лечебно-профилактических учреждений республики. Свою продукцию, а это более 9 000 наименований, "Карелфарм" реализует как оптом, так и через собственную розничную сеть, состоящую из 11 аптек, 39 аптечных пунктов, 5 аптечных киосков. Численность персонала составляет более 300 человек.

Впервые руководство МУП РК "Карелфарм" обратилось к специалистам "Неосистемы Северо-Запад" в 4 квартале 2002 г. с целью проведения работ по автоматизации расчета заработной платы и ведению кадрового учета на платформе 1С:Предприятие 7.7. Проект был успешно завершен в конце 2002 г.

Летом 2003 г. в ГУП "Карелфарм" и "Неосистемы Северо-Запад" провели работу по автоматизации оперативного учета на предприятии Заказчика с помощью отраслевого решения. Платформой для разработки системы был выбран программный продукт "АСТОР: Аптека 4.5" ("1С: Совместимо") фирмы "Астор ВЦ" (Москва). Проект успешно завершен в августе 2003 г.
Объектами автоматизации стали центральный аптечный склад предприятия и входящий в состав ГУП РК "Карелфарм" единственный в Карелии уполномоченный склад медицинских товаров Минздрава Республики.

В рамках договора специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад" были выполнены работы по адаптации программного продукта в части:

• учета состояния приемки товара (приходование на ответственное хранение, прохождение контроля качества, приходование для реализации);
• учета состояния отгрузки товара (прием заявки, комплектация, экспедиция);
• отслеживания параметров качества поступившего на склад товара;
• учета специфики ценообразования (система позволяет ограничивать наценку для жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств);
• учета по срокам годности (программа сигнализирует о наличии товаров, у которых заканчивается срок годности);
• учета по сериям одного наименования товара, а так же по категориям, фармакологическим группам;
• организации адресного хранения товаров;
• формировании заявки на поставку товаров, с отслеживанем ее выполнения;
• оптимизации загрузки информации из РЛС (Реестр Лекарственных Средств).

В апреле 2004 г. были проведены работы по автоматизации удаленных аптечных пунктов с помощью конфигурации 1С:УРИБ. Проект успешно завершен в июне 2004 г.

В частности были реализованы следующие функции:
• Оформление заявок в удаленных аптечных пунктах
• Оформление отгрузки медикаментов с центрального аптечного склада на основании заявки аптечного пункта
• Передача сведений о продажах из аптечных пунктов в центральный склад



Главный бухгалтер __________________/__________________/

Заместитель генерального директора
по информационным технологиям __________________/__________________/

М.П.