Автоматизация внутреннего документооборота по работе с торговыми представителями и водителями доставки

Партнер: Компания АПРОФ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Автоматизирован внутренний документооборот по работе с торговыми представителями и водителями доставки. На основании заявок, собранных торговыми представителями, на водителя формируется погрузочный лист. В конце дня по итогам продаж со склада водителя автоматически формируется конечный вариант первичной документации (расходные накладные, счета-фактуры). Автоматизирован расчет суммы наличности, которую водитель должен сдать в кассу в конце дня. Необходимая документация переносится в комплексную конфигурацию, в которой ведется управленческий учет компании, перенос осуществляется с помощью МОД.

Внедрение

ООО "Северные Ветры дистрибьюшн"

Москва, Август 2003

Параметры

Объем основных справочников 2000-3000, среднее число вводимых документов в день - 700, среднее число строк в документе - 10.