Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Челябинский областной Фонд обязательного медицинского стархования

Челябинск, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации документооборота в Челябинском областном Фонде обязательного медицинского стархования (ЧОФОМС) был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
ЧОФОМС ведёт работу по реализации в области территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в части ОМС и следит за обеспечением и защитой прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.

Основным фактором для внедрения СЭД послужило отсутствие сопровождения работавшей на тот момент у заказчика системы.
Основной задачей внедрения СЭД являлось создание единого архива документов, приказов, ведения номенклатуры дел и взаимодействие с гос.архивом.

Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".

Основными факторами для выбора программного продукта послужили:
- гибкость системы;
- низкая стоимость сопровождения.

Заказчику было предложено реализовать проект со следующими этапами:
- конфигурирование и настройка "1С:Документооборот 8 КОРП";
- проведение персонифицированного обучения на рабочих местах исполнителей;
- подготовка технических специалистов самостоятельному сопровождению системы.

В результате проекта было реализовано следующее:
-создан единый архив документов, приказов;
-заведена номенклатура дел за 2010-2012 гг.;
-настроены формы отчетности включая требования гос.архив.

Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.

Система передана в промышленную эксплуатацию. Оказываются консультационные услуги техническим специалистам по развитию СЭД.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика