Автоматизация Челябинского областного Фонда обязательного медицинского стархования на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
Челябинский областной Фонд обязательного медицинского стархования
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации документооборота в Челябинском областном Фонде обязательного медицинского стархования (ЧОФОМС) был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
ЧОФОМС ведёт работу по реализации в области территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в части ОМС и следит за обеспечением и защитой прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.
Основным фактором для внедрения СЭД послужило отсутствие сопровождения работавшей на тот момент у заказчика системы.
Основной задачей внедрения СЭД являлось создание единого архива документов, приказов, ведения номенклатуры дел и взаимодействие с гос.архивом.
Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
Основными факторами для выбора программного продукта послужили:
- гибкость системы;
- низкая стоимость сопровождения.
Заказчику было предложено реализовать проект со следующими этапами:
- конфигурирование и настройка "1С:Документооборот 8 КОРП";
- проведение персонифицированного обучения на рабочих местах исполнителей;
- подготовка технических специалистов самостоятельному сопровождению системы.
В результате проекта было реализовано следующее:
-создан единый архив документов, приказов;
-заведена номенклатура дел за 2010-2012 гг.;
-настроены формы отчетности включая требования гос.архив.
Учет документов ведется в соответствии с российским законодательством, ГОСТом и отечественной делопроизводственной практикой.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Оказываются консультационные услуги техническим специалистам по развитию СЭД.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика