Автоматизация автосервиса грузовых автомобилей "Интер МАЗ сервис"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация автосервиса грузовых автомобилей "Интер МАЗ сервис" проводилась на базе типового решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред 3".
Основные возможности:
Учет ремонта автомобилей: планирование загрузки ремзоны, фиксирование выполненных работ и проданных запасных частей, необходимых для выполнения ремонта, определение исполнителей работ (с указанием процента участия мастеров); учет видов ремонта: текущего, гарантийного и др.; ведение списка "Комплексных работ", с помощью которого можно формировать список, состоящий из нескольких работ из базы нормативов системы; работа со страховыми компаниями и организациями на обслуживании.
Учет запчастей:
- каталожные номера заводов-изготовителей;
- применяемость запчастей для разных моделей автомобилей;
- учет возможных поставщиков для запчастей и автошин;
- учет стран происхождения;
- поддержка механизма взаимозаменяемости запчастей.
Учет автомобильных шин ведется по следующим характеристикам: типоразмерам (радиус, ширина, высота); профилям (радиальный, диагональный и т.п.); сезонности; индексам нагрузки и скорости.
Учет номерных агрегатов.

Внедрение

ООО "Интер МАЗ сервис"

Москва, Июнь 2003

Параметры

Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред.3, 1С:Торговля и Склад 7.7 сет., 12 рабочих мест на центральном объекте, 60-70 документов в день, по 10-20 строк.