SandSoft: «Маржинальный анализ»
Краснодарский край, г Сочи, Сентябрь 2003
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
Описание
Маржинальный анализ предназначен для оценки рентабельности ассортимента и базируется на сборе и анализе информации о движении товаров, а также на анализе полученной прибыли (маржи).
При работе, пользователю на экран выдаются основные маржинальные характеристики товара, которые он может комбинировать и отбирать. К таким характеристикам можно отнести следующие:
· Объем реализации (шт.)
· Цена единицы продукции (руб.)
· Объем реализации (руб.)
· Доля в обороте (%%)
· Затраты на единицу (руб.)
· Маржа с единицы (руб.)
· Маржинальная рентабельность (%%)
· Длительность производственного цикла (дней)
· Удельная маржинальная рентабельность (%% в день)
· Суммарная маржинальная прибыль (руб.)
· Суммарная себестоимость (руб.)
· Удельная маржинальная рентабельность (%% в месяц)
Далее, комбинируя эти характеристики и их соотношение, а также сортируя данные расчета, пользователь очень быстро и удобно может получить информацию об интересующей его группе товара с указанными характеристиками.