Автоматизация учета и осуществления продаж рекламного агентства "Медиаинформ" на базе "1С:Управление торговлей"

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла,
Иркутск, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла, одно из крупнейших агентств Иркутска, входит в тройку ведущих, а среди медиабайинговых агентств - является лидером.
Перед руководством компании стояла задача автоматизации процесса ведения продаж рекламных услуг и продукции, их учета и мониторинга. Было принято решение доработать под специфику работы агентства конфигурацию 1С:Управление торговлей.
Конфигурация была куплена ранее, но не использовалась из-за отсутствия специалистов для внедрения и доработки. После обследования предложений по настройке и доработке продуктов 1С в Иркутске, было принято решение в пользу Компании ПраймКонсалт.
В ходе внедрения был осуществлен перенос справочников из информационной базы Бухгалтерии;
Дорабока конфигурации под специфику работы агентства;
Создание групп пользователей, настройка прав: Руководитель, Главный бухгалтер, Бухгалтер учетчик, Ведущий менеджер.
Настройка выгрузки в базу бухгалтерии;
Настройка основных параметров программы;
Первичное обучение пользователей.