Автоматизация учета и осуществления продаж рекламного агентства "Медиаинформ" на базе "1С:Управление торговлей"

Партнер: Лаборатория С

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла, одно из крупнейших агентств Иркутска, входит в тройку ведущих, а среди медиабайинговых агентств - является лидером.
Перед руководством компании стояла задача автоматизации процесса ведения продаж рекламных услуг и продукции, их учета и мониторинга. Было принято решение доработать под специфику работы агентства конфигурацию 1С:Управление торговлей.
Конфигурация была куплена ранее, но не использовалась из-за отсутствия специалистов для внедрения и доработки. После обследования предложений по настройке и доработке продуктов 1С в Иркутске, было принято решение в пользу Компании ПраймКонсалт.
В ходе внедрения был осуществлен перенос справочников из информационной базы Бухгалтерии;
Дорабока конфигурации под специфику работы агентства;
Создание групп пользователей, настройка прав: Руководитель, Главный бухгалтер, Бухгалтер учетчик, Ведущий менеджер.
Настройка выгрузки в базу бухгалтерии;
Настройка основных параметров программы;
Первичное обучение пользователей.

Внедрение

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла,

Медиаинформ - рекламное агентство полного цикла, одно из крупнейших агентств Иркутска, входит в тройку ведущих, а среди медиабайинговых агентств - является лидером.

10 лет на рынке рекламных услуг.
Общее число клиентов - около 700 предприятий и фирм как в Иркутске и Иркутской области, так и за её пределами

Рекламное агентство «Медиаинформ» (первоначальное название - «Телеинформ») было основано в 1993 году. Первоначально агентство состояло из двух отделов - отдела по продажам и обслуживанию справочно-информационных, бухгалтерских и правовых систем, таких, как «Кодекс» и «Инфин», и информационно-справочного отдела, имеющее изначально первую в Иркутске альтернативную телефонную справочную службу «Телеинформ» - бесплатная информация о товарах и услугах.

В связи со значительным увеличением числа клиентов и с поиском новых возможных видов деятельности, смежных со справочной службой, в 1996 году создается рекламная служба.
В 2000г у агентства появилось новое имя - «Медиаинформ». Одновременно произошло разделение рекламного отдела на собственно рекламный и информационно-справочную службу.

Справочная служба предоставляет бесплатную информацию населению о товарах и услугах, одновременно являясь и рекламной услугой, предоставляемой рекламодателям. На сегодняшний день основной профиль деятельности компании - рекламная деятельность.

Миссией агентства является максимальное удовлетворение потребностей рекламодателей и оказание услуг высочайшего качества.

Крупнейшими и старейшими партнерами агентства являются «Видео Интернешнл Байкал», Иркутская государственная телерадиокомпания, телекомпания «АИСТ», «Издательский Дом Номер Один», «Комсомольская Правда Байкал», Рекламный информационный центр «Иркутск» (канал «Город»), ЗАО «ТВ-1», «Пронто Байкал» («Из рук в руки»), «Сибинформбюро» («Аргументы и факты»), «Медиацентр» (Русское радио и др.), «Радиомир» (Хит ФМ), Издательский дом «Коммерсант», телекомпания «Ангара», «Рекламный центр», «Ремадор» и многие другие.

Агентство сотрудничает с такими клиентами, как Иркутский филиал ОАО «Альфа-Банк», Банк «Урал-Сиб», «Гута-Страхование», Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента ИГУ, факультеты ИГУ, Байкальский университет экономики и права, Иркутский государственный лингвистический университет, «Российская правовая академия», Центр занятости населения, Кировское и Куйбышевское ОВО, сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо», Иркутский завод «Профнастил», Иркутский ювелирный завод, Федеральный центр пиротехники, компания «Кока-Кола» и др.

Иркутск, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

сетевой вариант работы. автоматизировано 11 рабочих мест