SandSoft: «Анализ совместных продаж»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Анализ совместных продаж является надстройкой к рабочему месту менеджера по продажам и основан на сборе данных о том, какие товары продаются совместно. Сбор данных может быть осуществлен как в разрезе данного клиента (на основании его истории покупок - эффективно для постоянных клиентов), так и в разрезе всех продаж.

При запросе пользователя для конкретного товара, программа выбирает из базы все продажи, в которых участвовал данный товар. Все продажи группируются в общий список со следующими колонками:

· Наименование
· Количество продаж
· Количество штук
· %% совместности

Этот список далее сортируется по %% совместности и показывается пользователю. Если список большой, пользователь может ограничить запрос по %% совместности.

Далее при выборе наименования – этот товар вносится в расходный документ.

Внедрение

Краснодарский край, г Сочи, Сентябрь 2003