SandSoft: «Анализ совместных продаж»
Краснодарский край, г Сочи, Сентябрь 2003
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
Описание
Анализ совместных продаж является надстройкой к рабочему месту менеджера по продажам и основан на сборе данных о том, какие товары продаются совместно. Сбор данных может быть осуществлен как в разрезе данного клиента (на основании его истории покупок - эффективно для постоянных клиентов), так и в разрезе всех продаж.
При запросе пользователя для конкретного товара, программа выбирает из базы все продажи, в которых участвовал данный товар. Все продажи группируются в общий список со следующими колонками:
· Наименование
· Количество продаж
· Количество штук
· %% совместности
Этот список далее сортируется по %% совместности и показывается пользователю. Если список большой, пользователь может ограничить запрос по %% совместности.
Далее при выборе наименования – этот товар вносится в расходный документ.