Автоматизация оперативного и управленческого учета ресторана

Отзыв клиента

ООО "Березовая роща"
Нижний Новгород, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование и организация общественного питания
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Автоматизация деятельности ресторана на базе программного продукта, имеющего сертификат "1С:Совместимо!". В ходе внедрения произведены:
* доработка фронт офиса с учетом специфики деятельности организации,
* интеграция с торговым оборудованием,
* оптимизация управленческого учета.

На данный момент осуществляется поддержка пользователей по "Линии консультаций" и в рамках Информационо Технологического Сопровождения.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С- Рарус. Управление рестораном»
Заказчик: ООО «Березовая роща»
Исполнитель: ООО «КРАБ»
Сроки: июль 2006


ООО «Березовая роща» - предприятие, работающее на рынке ресторанного бизнеса. Три виртуальных зала кафе рассчитаны в общей сложности на 170 посадочных мест (на фуршет до 200 человек).

Автоматизация деятельности ресторана была осуществлена базе программного продукта, имеющего сертификат "1С:Совместимо!". Внедрение данного решения позволило значительно повысить эффективность управления оперативной деятельностью компании.

В ходе внедрения специалистами ООО «КРАБ» были выполнены следующие работы:
- доработка «front-office» с учетом специфики деятельности организации,
- интеграция с торговым оборудованием,
- оптимизация управленческого учета.

Параметры системы:
- файловый вариант работы (1 ПК - front-office, 2 ПК - back-office);
- количество автоматизированных мест: 3 рабочих места;
- среднее количество вводимых документов: ~50 документов в день;
- объем информационной базы: ~200Мб;
- торговое оборудование: фискальный регистратор, денежный ящик, чековый принтер, монитор touch screen.

Специалисты компании «КРАБ» успешно справились с поставленной перед ними задачей.
На данный момент осуществляется поддержка пользователей по "Линии консультаций" и в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.