Автоматизация оперативного и управленческого учета ресторана

Партнер: Константа

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Описание

Автоматизация деятельности ресторана на базе программного продукта, имеющего сертификат "1С:Совместимо!". В ходе внедрения произведены:
* доработка фронт офиса с учетом специфики деятельности организации,
* интеграция с торговым оборудованием,
* оптимизация управленческого учета.

На данный момент осуществляется поддержка пользователей по "Линии консультаций" и в рамках Информационо Технологического Сопровождения.

Внедрение

ООО "Березовая роща"

Нижний Новгород, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Файловый вариант работы, 3 рабочих места, ~50 док/день, объем базы ~200Мб, сеть компьютер-компьютер(бэк офис - фронт офис), оборудование: фискальный регистратор, денежный ящик, чековый принтер, тач-скрин.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С- Рарус. Управление рестораном»
Заказчик: ООО «Березовая роща»
Исполнитель: ООО «КРАБ»
Сроки: июль 2006


ООО «Березовая роща» - предприятие, работающее на рынке ресторанного бизнеса. Три виртуальных зала кафе рассчитаны в общей сложности на 170 посадочных мест (на фуршет до 200 человек).

Автоматизация деятельности ресторана была осуществлена базе программного продукта, имеющего сертификат "1С:Совместимо!". Внедрение данного решения позволило значительно повысить эффективность управления оперативной деятельностью компании.

В ходе внедрения специалистами ООО «КРАБ» были выполнены следующие работы:
- доработка «front-office» с учетом специфики деятельности организации,
- интеграция с торговым оборудованием,
- оптимизация управленческого учета.

Параметры системы:
- файловый вариант работы (1 ПК - front-office, 2 ПК - back-office);
- количество автоматизированных мест: 3 рабочих места;
- среднее количество вводимых документов: ~50 документов в день;
- объем информационной базы: ~200Мб;
- торговое оборудование: фискальный регистратор, денежный ящик, чековый принтер, монитор touch screen.

Специалисты компании «КРАБ» успешно справились с поставленной перед ними задачей.
На данный момент осуществляется поддержка пользователей по "Линии консультаций" и в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.