Автоматизация оперативного и управленческого учета ресторана
ООО "Березовая роща"
Нижний Новгород, Июль 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование и организация общественного питания
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Описание
Автоматизация деятельности ресторана на базе программного продукта, имеющего сертификат "1С:Совместимо!". В ходе внедрения произведены:
* доработка фронт офиса с учетом специфики деятельности организации,
* интеграция с торговым оборудованием,
* оптимизация управленческого учета.
На данный момент осуществляется поддержка пользователей по "Линии консультаций" и в рамках Информационо Технологического Сопровождения.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С- Рарус. Управление рестораном»
Заказчик: ООО «Березовая роща»
Исполнитель: ООО «КРАБ»
Сроки: июль 2006
ООО «Березовая роща» - предприятие, работающее на рынке ресторанного бизнеса. Три виртуальных зала кафе рассчитаны в общей сложности на 170 посадочных мест (на фуршет до 200 человек).
Автоматизация деятельности ресторана была осуществлена базе программного продукта, имеющего сертификат "1С:Совместимо!". Внедрение данного решения позволило значительно повысить эффективность управления оперативной деятельностью компании.
В ходе внедрения специалистами ООО «КРАБ» были выполнены следующие работы:
- доработка «front-office» с учетом специфики деятельности организации,
- интеграция с торговым оборудованием,
- оптимизация управленческого учета.
Параметры системы:
- файловый вариант работы (1 ПК - front-office, 2 ПК - back-office);
- количество автоматизированных мест: 3 рабочих места;
- среднее количество вводимых документов: ~50 документов в день;
- объем информационной базы: ~200Мб;
- торговое оборудование: фискальный регистратор, денежный ящик, чековый принтер, монитор touch screen.
Специалисты компании «КРАБ» успешно справились с поставленной перед ними задачей.
На данный момент осуществляется поддержка пользователей по "Линии консультаций" и в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.