Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное торговое унитарное предприятие "ОллВижн"

Беларусь, г Минск, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет клиенту:
- легко и эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- эффективно управлять процессом закупки товаров;
- эффективно планировать рабочее время сотрудников;
- контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям;
- автоматически выгружать на сайт информацию о состоянии остатков и ценах на продаваемые товары, а так же автоматически принимать в систему и адресовать ответственному сотруднику оставленные на сайте заказы.

Использование разработанных карт маршрутов бизнес-процесса «Продажа» позволяет четко отслеживать прохождение всех заказов покупателей по стадиям и участникам процесса, а так же моментально получать срез состояния выполнения всех принятых и обрабатываемых на данный момент заказов (отчет «Воронка продаж»).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

г. Минск 26.12.2012

Частное торговое унитарное предприятие «ОллВижн» выражает благодарность ООО «СмартЭксперт» за оперативность и профессионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.

По Вашей рекомендации за основу для внедрения на нашем предприятии CRM-технологий был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Не смотря на то, что в середине работ по внедрению нами было принято решение использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. ред. 2.0» в связке с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (ред. 11) и часть работ пришлось выполнять повторно, Ваша команда отлично справилась со всеми поставленными перед ней задачами и успела завершить работы в оговоренные сроки.

На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет нам:

- легко и эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- эффективно управлять процессом закупки товаров;
- эффективно планировать рабочее время сотрудников;
- контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям;
- автоматически выгружать на сайт информацию о состоянии остатков и ценах на продаваемые товары, а так же автоматически принимать в систему и
адресовать ответственному сотруднику оставленные на сайте заказы.

Использование разработанных карт маршрутов бизнес-процесса «Продажа» позволяет четко отслеживать прохождение всех заказов покупателей по стадиям и участникам процесса, а так же моментально получать срез состояния выполнения всех принятых и обрабатываемых на данный момент заказов (отчет «Воронка продаж»).

Мы довольны качеством оказываемых Вами услуг. В дальнейшем, наша компания будет обращаться к вам для поддержки системы.

Директор Семащук К.К.

Отзыв клиента