Внедрение CRM-технологий в ЧТУП «ОллВижн» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Частное торговое унитарное предприятие "ОллВижн"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет клиенту:
- легко и эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- эффективно управлять процессом закупки товаров;
- эффективно планировать рабочее время сотрудников;
- контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям;
- автоматически выгружать на сайт информацию о состоянии остатков и ценах на продаваемые товары, а так же автоматически принимать в систему и адресовать ответственному сотруднику оставленные на сайте заказы.
Использование разработанных карт маршрутов бизнес-процесса «Продажа» позволяет четко отслеживать прохождение всех заказов покупателей по стадиям и участникам процесса, а так же моментально получать срез состояния выполнения всех принятых и обрабатываемых на данный момент заказов (отчет «Воронка продаж»).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
г. Минск 26.12.2012
Частное торговое унитарное предприятие «ОллВижн» выражает благодарность ООО «СмартЭксперт» за оперативность и профессионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.
По Вашей рекомендации за основу для внедрения на нашем предприятии CRM-технологий был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Не смотря на то, что в середине работ по внедрению нами было принято решение использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. ред. 2.0» в связке с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (ред. 11) и часть работ пришлось выполнять повторно, Ваша команда отлично справилась со всеми поставленными перед ней задачами и успела завершить работы в оговоренные сроки.
На текущий момент внедрение CRM-системы позволяет нам:
- легко и эффективно работать с постоянно растущей клиентской базой;
- существенно сократить время приема и обработки заказов от покупателей;
- эффективно управлять процессом закупки товаров;
- эффективно планировать рабочее время сотрудников;
- контролировать основные показатели работы сотрудников, вести управление по целям;
- автоматически выгружать на сайт информацию о состоянии остатков и ценах на продаваемые товары, а так же автоматически принимать в систему и
адресовать ответственному сотруднику оставленные на сайте заказы.
Использование разработанных карт маршрутов бизнес-процесса «Продажа» позволяет четко отслеживать прохождение всех заказов покупателей по стадиям и участникам процесса, а так же моментально получать срез состояния выполнения всех принятых и обрабатываемых на данный момент заказов (отчет «Воронка продаж»).
Мы довольны качеством оказываемых Вами услуг. В дальнейшем, наша компания будет обращаться к вам для поддержки системы.
Директор Семащук К.К.