Управление оптовой торговлей (в том числе комиссионной; продажа импортных продуктов питания)

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Настройка на основе платформы "1С:Предприятие 8.0" (распределенная база данных) предназначена для автоматизации оперативной работы по продажам. Формирование документов происходит по местам их возникновения. Обмен данными происходит автоматически через FTP-сервер.
В ходе проекта реализовано:
• партионный учет товаров с учетом сертификатов государственной гигиенической регистрации (качественных удостоверений) и прочих характеристик;
• учет дополнительных расходов;
• внутренние перемещения товаров между складами, в том числе удаленными и арендованными;
• регистрация цен как в целом по номенклатуре, так и в разрезе партий поступления товара;
• продажи по регулируемым государственным или фиксированным ценам, прейскурантным и договорным ценам;
• резервирование товаров по заявкам покупателей;
• контроль остатков с учетом зарезервированного товара, контроль исполнения заявок покупателей (отгрузка или отмена заявок);
• печать товарно-транспортных и товарных накладных;
• возвраты от покупателей;
• возвраты поставщику;
• автоформирование платежных требований с учетом договорных условий и дебиторской задолженности;
• платежные поручения и прочие платежные документы;
• электронный обмен с клиент-банком – выгрузка платежных требований; загрузка банковской выписки с поиском и подбором ранее выставленных платежных требований, договоров, заказов покупателей;
• связь с торговой системой мобильный менеджер Tradepoint (позволяет мобильно формировать заказы покупателей и осуществлять продажи);
• взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• контроль дебиторской задолженности, в том числе просроченной;
• регистрация бланков строгой отчетности;
• отчеты по товарам и расчетам, сведения по отгрузкам и оплатам, акты сверки;
• поддержка распределенной базы данных в автоматическом режиме с регулируемой синхронизацией данных (по умолчанию 1 раз в сутки, по мере необходимости - сколько угодно раз).

Внедрение

ЗАО "Аррико"

Беларусь, Могилев, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Вариант работы клиент-серверный на центральном офисе и файл-серверный на удаленном рабочем месте, 100 Мб сеть, объем информационной базы ~ 1 Гб.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее число одновременных подключений к базе: 8 – центральный офис и 3 – на удаленном офисе.