Автоматизация процессов тоговой деятельности ООО «Оренпродснаб» с помощью «1С:Предприятие 8.0»

Партнер: 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО «Оренпродснаб» является одним из крупнейших поставщиков продуктов питания в городе Оренбурге. Ассортиментный перечень, предлагаемый компанией, включает более 1000 наименований колбасных изделий, мясных консервов, сыров и полуфабрикатов.
До недавнего времени в компании не было единой системы и правил учета. Для повышения эффективности работы менеджеров, прозрачности документооборота и достоверности учетных данных было принято решение о внедрении единой информационной системы.
Для автоматизации компании была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0» и решение «Управление торговлей 8.0», зарекомендовавшее себя как надежный программный продукт для автоматизации учета на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Внедрение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» было выполнено при активном участии 1С:Франчайзи ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
Специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» типовая конфигурация «Управление торговлей 8.0» была доработана в соответствии с пожеланиями пользователей и руководства, проведено обучение сотрудников.

Была произведена установка, настройка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.0» предназначенного для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Руководство компании приняло решение об автоматизации управления кадрами предприятия и расчета заработной платы с помощью типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» на базе платформы «1С:Предприятие 8.0». Программные продукты был установлены без изменений, так как функционал типовой конфигурации полностью соответствовал предъявляемым требованиям. Был настроен обмен между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия» и «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия» и «Зарплата и Управление Персоналом». Проведено обучение персонала.

Результатом внедрения стал оперативный, наглядный учет движения товара на складах. Программы позволили меньше времени тратить на обработку первичной документации, наладить контроль за материалами, товаром, отражать торговые операции в бухгалтерском и налоговом учетах, вести полноценный бухгадтерский и налоговый учет деятельности предприятия.

Внедрение

ООО «Оренпродснаб»

Оренбург, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Количество рабочих мест в офисе: 7
Количество рабочих мест на складе: 1
Количество документов в день в офисе: 200
Количество документов в день на складе: 80
Количество одновременно работающих пользователей в офисе: 7
Количество одновременно работающих пользователей на складе: 1
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Среднее число одновременных подключений к базе: 8

Отзыв клиента

ООО «Оренпродснаб» является одним из крупнейших поставщиков продуктов питания в городе Оренбурге. Ассортиментный перечень, предлагаемый компанией, включает более 1000 наименований колбасных изделий, мясных консервов, сыров и полуфабрикатов.
До недавнего времени в компании не было единой системы и правил учета. Для повышения эффективности работы менеджеров, прозрачности документооборота и достоверности учетных данных было принято решение о внедрении единой информационной системы.
К вопросу автоматизации и выбора компании, как поставщика услуг мы отнеслись очень серьезно. В январе 2006 года мы обратились в компанию «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», как в одну из самых известных фирм в городе.

Для автоматизации управления продажами, поставками, заказами, для планирования продаж и закупок в организации с помощью специалистов ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» внедрена типовая конфигурация «1С: Управление торговлей».
Специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» типовая конфигурация «Управление торговлей 8.0» была доработана в соответствии с пожеланиями пользователей и руководства, был организован экспорт платежных поручений из ПП «Управление торговлей» в систему «Клиент-банк», а также импорт банковских выписок из «Клиент-банка» в ПП.

По рекомендации специалистов «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизация управления кадрами предприятия и расчета заработной платы была реализована с помощью типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» на базе платформы «1С:Предприятие 8.0».

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета сотрудниками ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» была произведена установка программного продукта «Бухгалтерия предприятия 8.0»

Специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был настроен обмен между конфигурациями, Проведено обучение персонала.

Результатом внедрения стал оперативный, наглядный учет движения товара на складах. Программы позволили меньше времени тратить на обработку первичной документации, наладить контроль за материалами, товаром.

Программа поддерживается в актуальном состоянии благодаря обновлениям.