Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ»

Москва, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
116
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 116

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" осуществляет производство и поставку широкого спектра звуко- и теплоизоляционных материалов, мастик, кровельных и гидроизоляционных материалов по ценам производителя. Сегодня Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" – это 150 торговых отделений в 4 странах мира, 250 000 м складов, товарный портфель, который насчитывает более 200 брендов и 8 000 товаров. Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ – это команда единомышленников, состоящая из 2400 высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих бесперебойные поставки на промышленные и коттеджные объекты, а также крупнейшим торговым организациям.

Проект для дивизиона "Европа-Урал-Поволжье".

К основным предпосылкам проекта можно отнести необходимость структурирования и контроля за первичной документацией, рост документооборота и невозможность получения оперативного доступа к конкретному документу с учетом территориальной распределённости компании.
Принятие решения об автоматизации на базе программных продуктов "1С:Документооборот", было обусловлено следующими критериями:
- Возможность интеграции с решением "1С: Бухгалтерия";
- Стоимость последующего обслуживания и сопровождения;
- Перспективы развития внедренной системы;
- Преемственность персоналом.

Главные условия работы проектной команды заключались в максимальном использовании функционала типовых систем – "1С:Бухгалтерия 8" и "1С: Документооборот", а также сжатые сроки проекта.

Целью проекта являлось создание электронного архива первичных документов, как входящих, так и исходящих. Доступ к скан-копии требуемого документа осуществляется непосредственно из конфигурации "1С:Бухгалтерия", что реализовано за счет обработки, сопоставляющей распознанные скан-копии в "1С:Документооборот" с документами в "1С:Бухгалтерии", либо же создающей привязку на основании механизма штрих-кодирования.
Этапы проекта:
1. Составление технического задания;
2. Разработка системы;
3. Тестирование и опытная эксплуатация системы.

В результате проекта клиент получил полностью автоматизированную систему, удалось достичь максимального покрытия требований заказчика типовым функционалом системы, а заказчик имеет оперативный доступ к всем скан-копиям первичных документов непосредственно из конфигурации "1С:Бухгалтерия".
Вся работа по привязке скан-копий к документам в "1С:Бухгалтерии" ведется в фоновом режиме, т.о. конечные пользователи не имеют доступа к "1С:Документооборот", а работают непосредственно в интерфейсе "1С:Бухгалтерии".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика