Внедрение "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" в ЗАО "Компания Милорд", занимающейся производством пищевых добавок

Отзыв клиента

ЗАО "Компания Милорд"
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО "Компания МИЛОРД" - российская компания, работающая на рынке пищевых ингредиентов с января 1998 года. Основным направлением в работе компании является создание и производство пищевых добавок - многофункциональных стабилизирующих комплексов, предназначенных для использования в мясо - и птицеперерабатывающей, рыбной и пищевой промышленности.
Основными критериями при выборе «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» было наличие следующих функциональных возможностей в системе: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, кадровый учет, расчет зарплаты.
Автоматизировано:
- Подсистема бюджетирования
- Учет "от документа", применение типовых операций
- Торговые операции
- Операции по кассе и банку
- Расчеты с поставщиками и покупателями
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Распределение косвенных расходов
- Расчеты по НДС
- Кадровый учет
- Расчеты по оплате труда
- Налоговый учет
- Расчеты по налогу на прибыль
- Синтетические и аналитические отчеты
- Регламентированная отчетность.
Проведено обучение пользователей основам работы с программой.
Изменения в конфигурацию не вносились, типовая конфигурация полностью удовлетворяет требованиям клиента.

Отзыв клиента

ЗАО "Компания МИЛОРД" выражает благодарность коллективу компании «1С: Автоматизация» за квалифицированное внедрение системы «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием ».
Особая благодарность специалисту Яндараевой Светлане Юрьевне за внимание, своевременную помощь, консультационную поддержку при внедрении ««1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием » и оперативное решение возникших проблем.
Основное направление деятельности нашей компании - производство пищевых добавок.
Перед нашей компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти на программу 1С:
• В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной
работы в современных условиях;
• Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8.0», компонента «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием » и проведено обучение персонала компании. Количество автоматизированных рабочих мест составило - 20 шт.
В результате выполнение проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Руководитель IT - отдела
Д. Филимонов