Автоматизация торговой компании "Сити Трэнд" путем внедрения ПП "1С:Розница 8"

ООО "Сити Трэнд"
Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Сфера деятельности ООО "Сити Трэнд" – продажа сумок и аксессуаров.
С целью автоматизации одного из своих бутиков руководством компании было принято решение о приобретении и последующем внедрении программного продукта "1С:Розница 8".
В качестве подрядчика была привлечена компания "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Функциональные возможности прикладного решения "1С:Розница 8" полностью соответствуют потребностям Заказчика. Продукт предназначен для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Внедренная система позволила автоматизировать регистрацию следующих операций:
- приход товаров от контрагента на склад магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика