Автоматизация холдинга предприятий пищевой промышленности на базе ПП "1С-Рараус: Управление Рестораном"

Allegro Food
Новосибирск, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Автоматизация back-офиса холдинга предприятий пишевой промышленности и общественного питания.
Холдинг имеет большую сеть юридических лиц. Используется схемы довальческого сырья и комисионной торговли.

Произведено внедрение продукта "1С-Рараус: Управление Рестораном", разработаны схемы автоматического формирования пакетов документов для поставки через несколько предприятий холдинга. Учтены некоторые особенности бухгалтерского учета. Произведено подключение торгового оборудование, POS-терминалов. Разработаны процедуры переноса данных из системы front-офиса.

Внедрены подсистемы управления закупками, управления производством, управления розничной торговлей, бухгалтерского учета.