Комплексная автоматизация бухгалтерского учета на производстве пищевых продуктов на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием"

Партнер: ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг

Отзыв клиента

ООО "ЭФКО Пищевые Ингредиенты"
Белгородская обл, Алексеевский р-н, г Алексеевка, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ходе работ по внедрению «1С:Предприятие 8.0.Управление производственным предприятием» для ООО "ЭФКО Пищевые Ингредиенты" были подготовлены средства автоматического импорта и произведен импорт из предшествующей системы автоматизации бухгалтерского учета справочников, остатков по счетам и регистрам для корректной работы подсистем: «бухгалтерский учет», «налоговый учет», «учет НДС», «расчеты с подотчетными лицами», «управление взаиморасчетами», «управление оборудованием», «учет НМА и НИОК».
Основные изменения в типовой конфигурации:
- Изменен план счетов в соответствии с пожеланиями заказчика: изменение аналитики на существующих счетах и добавление новых счетов и субсчетов (введение четвертого субконто в план счетов «хозрасчетный»).
- Внесены изменения в документы для обеспечения корректного проведения с учетом изменения плана счетов.
- Внесены изменений в алгоритм учета расчетов с контрагентами по расчетным документам. Создана обработка, позволяющая автоматически устанавливать связь между документами реализации / покупки и документами оплаты, и обработка, позволяющая в интерактивном режиме производить подбор авансовых платежей для связи с документами реализации / поступления.
- Добавлен документ «Акт Взаимозачета», позволяющий проводить операции взаимозачета, переуступки долга, и списания задолженности. Документ производит движения по регистрам подсистем «взаиморасчеты с контрагентами» и «учет НДС», автоматически учитывается при формировании книги покупок и книги продаж, учитывает валюту расчетов, при необходимость формирует проводки и движения по регистрам по сум-мовым разницам (в механизме используются стандартные функции и процедуры конфигурации «1С:Предприятие 8.0.Управление производственным предприятием»).
- В соответствии с требованиями заказчика изменен алгоритм формирования расходов будущего периода.
- Добавлен документ для автоматического расчета списания сумм отклонений в стоимости ТМЦ (16 счет) и распределения этих сумм по партиям, списанным в производство.
- Изменен алгоритм расчета себестоимости в соответствии со спецификой производственного цикла на предприятии.
- Произведены изменения в алгоритме импорта данных по движению денежных средств, связанные с программным обеспечением «Клиент-банк» заказчика.
- Добавлена возможность автоматической загрузки курсов валют при запуске системы "1С:Предприятие 8.0" с параметром.
- Добавлен документ «Акт Сверки».
- Добавлены отчеты «Себестоимость продукции», «Себестоимость продукции по НУ», «Наличие ТМЦ», «Ведомость амортизации НМА» и др.
- Введены дополнительные роли: «рабочее место менеджера отдела снабжения», «экономист финансового отдела», «экономист планового отдела». Разграничены права доступа к информации средствами "1С:Предприятие 8.0".
Поставленные руководством предприятия задачи были успешно решены.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием»

Клиент: ЗАО «Управляющая компания ЭФКО», г. Алексеевка Белгородской обл. Второй этап заключается во внедрении подсистем «бухгалтерский учет», «налоговый учет», «учет НДС», «расчеты с подотчетными лицами», «управление взаиморасчетами», «управление оборудованием», «учет НМА и НИОК» на ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты», являющемся одним из основных производственных предприятий группы компаний «ЭФКО», производящей продукты питания под торговыми марками «Слобода», «Altero», «Нежка».

Вид деятельности клиента: производство продуктов питания.

Внедренные программные продукты: конфигурация «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием», модифицированная в соответствии со спецификой учета на предприятии.
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж

Количество автоматизированных рабочих мест: 17

Положительный отзыв

Настоящим подтверждаем, что конфигурация «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» настроена в соответствии со спецификой учета на ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» – одном из производственных предприятий группы компаний «ЭФКО», установлена, используется на предприятии и решает поставленные задачи автоматизации функций учета.

В ходе работ были подготовлены средства автоматического импорта и произведен импорт из предшествующей системы автоматизации бухгалтерского учета «Компас+SQL» справочников, остатков по счетам и регистрам для корректной работы подсистем: «бухгалтерский учет», «налоговый учет», «учет НДС», «расчеты с подотчетными лицами», «управление взаиморасчетами», «управление оборудованием», «учет НМА и НИОКР». Был проведен цикл обучения сотрудников для работы в системе 1С.
Основные изменения в типовой конфигурации:
- Изменен план счетов в соответствии с пожеланиями заказчика: изменение аналитики на существующих счетах и добавление новых счетов и субсчетов (введение четвертого субконто в план счетов «хозрасчетный»).
- Внесены изменения в документы для обеспечения корректного проведения с учетом изменения плана счетов.
- Внесены изменений в алгоритм учета расчетов с контрагентами по расчетным документам. Создана обработка, позволяющая автоматически устанавливать связь между документами реализации / покупки и документами оплаты, и обработка, позволяющая в интерактивном режиме производить подбор авансовых платежей для связи с документами реализации / поступления.
- Добавлен документ «Акт Взаимозачета», позволяющий проводить операции взаимозачета, переуступки долга, и списания задолженности. Документ производит движения по регистрам подсистем «взаиморасчеты с контрагентами» и «учет НДС», автоматически учитывается при формировании книги покупок и книги продаж, учитывает валюту расчетов, при необходимость формирует проводки и движения по регистрам по суммовым разницам (в механизме используются стандартные функции и процедуры конфигурации УПП).
- В соответствии с требованиями заказчика изменен алгоритм формирования расходов будущего периода.
- Добавлен документ для автоматического расчета списания сумм отклонений в стоимости ТМЦ (16 счет) и распределения этих сумм по партиям, списанным в производство.
- Изменен алгоритм расчета себестоимости в соответствии со спецификой производственного цикла на предприятии.
- Произведены изменения в алгоритме импорта данных по движению денежных средств, связанные с программным обеспечением «Клиент-банк» заказчика.
- Добавлена возможность автоматической загрузки курсов валют при запуске системы 1С предприятие с параметром.
- Добавлен документ «Акт Сверки».
- Добавлены отчеты «Себестоимость продукции», «Себестоимость продукции по НУ», «Наличие ТМЦ», «Ведомость амортизации НМА» и др.
- Введены дополнительные роли: «рабочее место менеджера отдела снабжения», «экономист финансового отдела», «экономист планового отдела». Разграничены права доступа к информации средствами 1С предприятие.

В ходе внедрения происходило тесное взаимодействие сотрудников Исполнителя – фирмы «ГЕЛА» и сотрудников нашей ИТ службы.

Клиент удовлетворен работой партнера.

Финансовый директор филиала
ЗАО «Управляющая компания ЭФКО» в г. Алексеевка Тарасенко Д.В.

17.08.2006