Автоматизация оперативного учета в магазине хозтоваров.

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Клиентом была поставлена задача по автоматизации оперативного и складского учета торговли в магазине, занимающегося хозтоварами. Внедрение осуществлялось на базе ПП 1С:Торговля и Склад 7.7.
Типовая конфигурация позволила:
• вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
• вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
• оформлять закупку и продажу товаров
• производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
• вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
• формировать необходимые первичные документы
• оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
• выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
• вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
• вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
• вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату


Внедрение

ЧП Носко Татьяна Владимировна

Нижегородская обл, Лысковский р-н, г Лысково, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

1 автоматизированное рабочее место; 20-30 документов в день по 5-7 строк в каждом, ОС Windows XP.