Автоматизация оперативного учета в магазине хозтоваров.
ЧП Носко Татьяна Владимировна
Нижегородская обл, Лысковский р-н, г Лысково, Июль 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Клиентом была поставлена задача по автоматизации оперативного и складского учета торговли в магазине, занимающегося хозтоварами. Внедрение осуществлялось на базе ПП 1С:Торговля и Склад 7.7.
Типовая конфигурация позволила:
• вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
• вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
• оформлять закупку и продажу товаров
• производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
• вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
• формировать необходимые первичные документы
• оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
• выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
• вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
• вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
• вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату