Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Театр "Уголок дедушки Дурова"

Москва, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

БИТ:Управление финансами государственного учреждения» представляет собой надежный инструмент, позволяющий планировать и контролировать финансы бюджетного учреждения. Программа предназначена для государственных учреждений любой отрасли, использующих в деятельности дополнительную аналитику любой сложности. Продукт существенно повышает эффективность процессов, связанных с финансовым планированием и расходованием денежных средств. Решение реализовано как встроенный блок программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Возможности программы:
• Планирование доходов и расходов учреждения в разрезе финансовых планов, видов деятельности, КПС, КЭК, центров финансовой ответственности и других аналитик бюджетирования;
• Корректировки и актуализации плановых данных;
•Планирование по нескольким финансовым планам (например, план по подразделениям и план по учреждению в целом), контроль одного плана относительно другого по разрезам бюджетирования;
• Установка контрольных значений между финансовыми планами бюджетирования по различным разрезам;
• Регистрация в программе договоров, планирование оплат по ним, контроль исполнения договоров в разрезе аналитик;
• Контроль расходования денежных средств по номенклатурным группам (например, по ОКДП), закупки до 100000 рублей;
• Заполнение плановых показателей по формулам;
• Планирование предстоящих расходов с использованием документа "Заявление на оплату", возможность ввода на его основании документов "Заявка на кассовый расход", "Заявка на кассовый расход (сокращенная)";
• Согласование смет, заявлений на оплату ответственными лицами организации;
• Оперативное получение фактических данных по исполнению плановых показателей;
• Формирование отчетов, необходимых для анализа исполнения договоров и плана ФХД (отчет по бюджету, план-фактный анализ, отчет по исполнению договоров и др.).
Результаты внедрения программы:
•автоматизированный контроль сумм договоров в соответствии с требованиями законодательства (закупки до 100 тысяч рублей, от 100 до 500 и свыше 500 тысяч рублей);
•контроль непревышения запланированных платежей по договору;
•план-фактный анализ доходов и расходов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика