Вндрение системы "ИТРП. Стандарт" на заводе ОАО "Кулон"
ОАО "Кулон"
Санкт-Петербург, Август 2004
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
Описание
ОАО «Кулон» является крупнейшим отечественным производителем и разработчиком керамических конденсаторов, помехоподавляющих фильтров, терморезисторов, варисторов и изделий медицинской техники.
Сотрудничество ОАО «Кулон» и ЗАО «Диалог ИТ» в части автоматизации началось в апреле 2003 года. Поскольку программный продукт «ИТРП:Стандарт» внедрялся специалистами ОАО «Кулон» в течение года собственными силами они столкнулись с серьезными проблемами в техническом, программном и методическом плане.
Для разрешения возникших вопросов руководство ОАО «Кулон» обратились в компанию «Диалог ИТ». С помощью консультантов и разработчиков удалось оперативно восстановить учетные функции программы, обучить пользователей, наладить работу основных учетных подразделений. Кроме того, учитывая большие объемы информации и значительное количество пользователей, сотрудниками «Диалог ИТ» была проведена оптимизация наиболее критичных программных модулей, выданы рекомендации по оптимизации технических средств. В итоге налаженная учетная система позволяет нам своевременно формировать необходимую оперативную и управленческую отчетность, значительно увеличилось ее быстродействие, обеспечена надежность и сохранность данных.
Отзыв клиента
ОАО «Кулон» является крупнейшим отечественным производителем и разработчиком керамических конденсаторов, помехоподавляющих фильтров, терморезисторов, варисторов и изделий медицинской техники.
Сотрудничество с ЗАО «Диалог ИТ» в части автоматизации началось в апреле 2003 года. Поскольку программный продукт «ИТРП:Стандарт» мы внедряли в течение года собственными силами, столкнулись с серьезными проблемами в техническом, программном и методическом плане.
Для разрешения возникших вопросов мы обратились в компанию «Диалог ИТ». С помощью консультантов и разработчиков нам удалось оперативно восстановить учетные функции программы, обучить пользователей, наладить работу основных учетных подразделений. Кроме того, учитывая большие объемы информации и значительное количество пользователей, сотрудниками «Диалог ИТ» была проведена оптимизация наиболее критичных программных модулей, выданы рекомендации по оптимизации технических средств. В итоге налаженная учетная система позволяет нам своевременно формировать необходимую оперативную и управленческую отчетность, значительно увеличилось ее быстродействие, обеспечена надежность и сохранность данных.
В ходе выполнения работ сотрудниками ЗАО «Диалог ИТ» был продемонстрирован высокий уровень профессионализма, компетенции в самых разных и порой очень сложных экономических и бухгалтерских вопросах, оперативность в ходе их решения.
Компания ОАО «Кулон» выражает благодарность ЗАО «Диалог ИТ» за выполненную работу, отмечает ЗАО «Диалог ИТ» как добросовестного, высокопрофессионального партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.