Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Княжпогосткий завод ДВП"

Респ Коми, Княжпогостский р-н, г Емва, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Консалтинговая фирма ИТ-Сервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Княжпогостский завод ДВП» - лидер в производстве твердых древесноволокнистых плит; также он считается одним из самых чистых производителей плит на территории России.
Предыдущая учетная система на предприятии имела недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат. Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж, в частности:
- учет и анализ производственных затрат,
- расчет фактической себестоимости,
- учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания Консалтинговая фирма IT – Сервис (ИП Кузьминов В.А.). Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» редакция 1.3.
В процессе внедрения специалистами компании Консалтинговая фирма IT – Сервис были выполнены следующие работы:
• перенос остатков из предыдущей учетной системы;
• проведен детальный анализ существующей структуры учета производственных затрат;
• разработана методика учета сырья и материалов в производстве; схема учета для многопередельного производства;
• настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском, управленческом и налоговом учетах;
• разработаны печатные форма для внутренних нужд предприятия, обработки заполнения табличных частей;
• проведено обучение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Княжпогостский завод ДВП» - лидер в производстве твердых древесноволокнистых плит; также он считается одним из самых чистых производителей плит на территории России. Предыдущая учетная система на предприятии имела недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат. Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить учет движения и остатков ТМЦ, продаж, производства продукции, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж, в частности:
- учет и анализ производственных затрат,
- расчет фактической себестоимости,
- учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания Консалтинговая фирма IT – Сервис (ИП Кузьминов В.А.). Внедрение системы выполнялось на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» редакция 1.3.
В процессе внедрения специалистами компании Консалтинговая фирма IT – Сервис были выполнены следующие работы:
• перенос остатков из предыдущей учетной системы;
• проведен детальный анализ существующей структуры учета производственных затрат;
• разработана методика учета сырья и материалов в производстве; схема учета для многопередельного производства;
• настроена система расчета себестоимости выпуска продукции в бухгалтерском, управленческом и налоговом учетах;
• разработаны печатные форма для внутренних нужд предприятия, обработки заполнения табличных частей;
• проведено обучение.

В период внедрения была запущена в промышленную эксплуатацию система автоматизации и охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Учет операций выпуска продукции из давальческого сырья;
6. Управление производством, расчет фактической себестоимости выпущенной продукции;


В результате внедрения системы автоматизации было охвачено 25 рабочих мест.

В настоящее время специалисты компании «Консалтинговая фирма IT - Сервис» оказывают консультационную поддержку наших сотрудников и необходимые доработки системы.

Мы намерены и в дальнейшем продолжать сотрудничество с компанией «Консалтинговая фирма IT - Сервис».

Отзыв клиента