Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы у ИП Мацула Владимира Федоровича на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ"
ИП Мацула Владимир Федорович
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
У ИП Мацула Владимира Федоровича было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ" с целью автоматизирования учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ" позволяет автоматизировать расчет заработной платы, подготавливать сдачу персонифицированной отчетности, вести эффективное управление персоналом. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания Аистим является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в целях автоматизации учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 06.09.2012г.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.