ООО "Городок"
Калининград, Сентябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ООО "Городок" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8.ПРОФ" с целью автоматизирования учета торговых операций. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Управление торговлей 8.ПРОФ" позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление бизнесом. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания Аистим является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8.Проф» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Нам необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8.Проф», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мы решили обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 5 рабочих место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 24.09.2012. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - __ ;
• Удобство работы с программой - __ ;
• Качество работы партнера "1С" - __.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.